Pepsi–Cola: в цвете последних решений партии (1998)     Всемирная марка появилась на свет в 1898 году, когда фармацевт из провинциального городка Нью–Берн,

Pepsi–Cola: в цвете последних решений партии (1998)


Ребрендинг Pepsi–Cola


    Всемирная марка появилась на свет в 1898 году, когда фармацевт из провинциального городка Нью–Берн, доктор Калеб Брэдхэм, назвал свой напиток из воды, сахара, ванили, масла и орехов колы — Pepsi–Cola. В 1903 году доктор Брэдхэм уже разливал «пепси» не в аптеке, а в арендованном помещении и продавал в магазинчиках родного городка. А еще через три года по всем Штатам работало уже 15 «боттлеров» — франшизных компаний, разливавших «пепси» по лицензии. В 1938 году, после череды финансовых провалов, президентом компании стал Уолтер Мэк, который заявил на совете директоров, что приоритетом становится активная реклама. И фактически начал строительство первой маркетинговой кампании современного типа. Знаменитое Pepsi Generation придумано еще в 1963: слоган «Come Alive! You’re In The Pepsi Generation» печатался на рекламе «пепси» до 1967 года. Но, видимо, во времена рок-н-ролла и власти цветов бутылочка с безобидной коричневой газировкой никак не годилась в иконы бунтарского поколения. Так что придумка с «поколением „пепси“» заработала только в восьмидесятых, когда после множества разных вариантов был взят на вооружение девиз «Pepsi, The Choice Of A New Generation». Но поколения сменились, и дискотеки восьмидесятых уже совсем не похожи на рейвы девяностых. Так что «выбор нового поколения» плавно перетек в формулу GenerationNext. Эстетика меняется, и уж если подняли новый флаг, надо держать нос по ветру. Новая цветовая гамма соответствует эстетике молодежной электронной культуры.



Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда