Крупнейший в мире видеохостинг YouTube - это не только хранилище для огромного количества видеоматериалов самой разнообразной тематики, но и хороший источник качественных ссылок и трафика для вашего сайта.
Видео, размещенное на YouTube со ссылкой в описании, может привлечь на сайт немало посетителей - главное, чтобы ролик просмотрело как можно больше пользователей. О том, как этого добиться, и пойдет речь в данной статье.
Для начала работы с YouTube, естественно, понадобится создать аккаунт. Для этого можно зарегистрироваться на самом сайте или же воспользоваться уже существующей учетной записью Google. После загрузки первого видео будет создан канал, на который смогут подписаться другие пользователи.
Одна из важных особенностей YouTube - кнопки "Нравится" и "Не нравится", которые отображаются под каждым видеороликом.
Когда пользователь нажимает на кнопку "Нравится", ролик попадает в его "Фид", благодаря чему видео могут увидеть подписчики пользователя. Также опубликованное на YouTube видео можно прокомментировать, в том числе и с помощью другого ролика - видеоответа.
Чтобы привлечь пользователей YouTube на основной сайт, следует не только поместить ссылку в описание ролика, но и добавить кликабельные примечания в само видео, воспользовавшись разделом "Аннотации".
Также не лишним будет встроить ссылку в ролик в виде водяного знака - в этом случае она будет видна даже при просмотре видео на сторонних ресурсах.
Чтобы собрать большое количество зрителей, видеоролик, прежде всего, должен быть качественным и интересным. Однако без должной оптимизации даже самое качественное видео может остаться без внимания со стороны пользователей.
Поэтому, публикуя ролик на YouTube, вы должны в первую очередь позаботиться о его правильном оформлении.
Рассмотрим каждый внутренний фактор ранжирования подробно:
Ключевые слова для видео на YouTube можно подобрать несколькими способами. Так, можно использовать хорошо всем известные Google keyword tools и Wordstat "Яндекса". Однако работая с этими инструментами, следует помнить, что популярность тех или иных запросов в поисковых системах и на YouTube может отличаться.
Видеохостинг также предлагает свой собственный сервис для подбора ключевых слов - Keyword Suggestion Tool, но у него имеется серьезный недостаток: для большинства запросов не отображается количество просмотров в месяц. Вместе с тем Keyword Suggestion Tool хорошо подходит для поиска похожих запросов, а потому игнорировать его все же не стоит.
Работа с внутренними факторами ранжирования сама по себе способна дать неплохой результат, однако если речь идет о конкурентных запросах, то без внешней оптимизации о попадании в ТОП можно и не мечтать.
Чтобы добиться желаемого, следует позаботиться о донесении ролика до как можно большей аудитории с использованием в том числе сторонних ресурсов. Сделать это можно такими способами:
Если, несмотря на все приложенные усилия, число просмотров вашего ролика все еще далеко от желаемых величин, можно прибегнуть к услуге платного продвижения, которую предлагает YouTube.
Для заказа продвижения необходимо в меню под видеороликом выбрать соответствующий пункт и настроить параметры рекламы.
Рекламодателю доступны два варианта показа объявлений - в блоке просмотра видео перед началом ролика (in-stream) и в блоке похожего видео в правой части страницы (in-display). Сама рекламная компания реализуется через систему Google AdWords.
Помимо этого, также можно прибегнуть к покупке подписчиков (подобную услугу несложно найти в Сети). Большое число просмотров и подписчиков будет привлекать пользователей к вашему каналу само по себе.
Ссылки по теме:
Видеореклама на YouTube (Летняя школа Google. Продвинутый курс)
Видео реклама в YouTube для начинающих рекламодателей
Видео реклама в YouTube. Украина