Даже прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой. При этом предпочтения работников индустрии удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма...
Новая политика «Яндекса», рекламный отчет «Газпром-медиа», прогноз развития рынка рекламы до 2025 года и другие события в сегодняшней подборке новостей российской рекламы.   Яндекс внедрил новый вид рекламы Как сообщается в заявлении пресс-службы «Яндекса», в поисковую систему были добавлены...
Прогноз на стремительное восстановление туристического сегмента рекламы, появление нового инструмента для оценки креативов на рынке, обещание Павла Дурова убрать рекламу из государственных Telegram-каналов и другие новости рекламы этой недели.   Реклама туризма восстанавливает позиции Аналитики...
Изменения в контроле над рекламодателями финансового сегмента, динамика роста телевизионной рекламы, прогнозы развития рекламного рынка в 2022 году и многое другое в подборке рекламных новостей прошлой недели.   Расходы рекламодателей на продвижение догоняют докризисные показатели AdIndex на...
Проблемы с официальной рекламой в Telegram, ограничения для рекламодателей в Instagram и Facebook, новые возможности билбордов Russ Outdoor для рекламодателей и другие новости российского рынка рекламы за последнюю неделю.   Рекламу в Telegram можно будет отключить Короткие текстовые рекламные...
На проходившей в Дубае (ОАО) церемонии вручения премий “Время инноваций” (за лучшие практики по разработке, внедрению и развитию инноваций в различных сферах) и Digital Leaders Award 2021 (за достижения в области цифровизации), российское коммуникационное онлайн PR-агентство PRonline входящее в...
На портале sostav.ru завершилось народное голосование конкурса «Итоги года — 2021», в рамках которого эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. По итогам голосования первое место в категории «Кампании» занял проект «Интеллектуальная элита прошлого интеллектуальной элите современности»,...
Конфронтация двух гигантов рынка медиаизмерений, варианты размещения официальной рекламы в Telegram, иск мессенджеру от российского издательства и многое другое в сегодняшней подборке новостей рекламного рынка.   Comscore и Nielsen вступили в дискуссию касательно перспектив для рынка...
Быстрый рост рентабельности Сбербанка, новый тендер от ВТБ, новая рекламная кампания, приуроченная к Хэллоуину, и изменения в реестре социальных сетей Роскомнадзора – в подборке рекламных новостей этой недели.   ВТБ выбирает медиапартнера на следующий год Сейчас партнером банка является...
Консолидация трансферного направления группой компаний Russ Outdoor, ребрендинг от Facebook в честь начала работы над «метавселенной», рекламный полет Сбербанка в космос и другие новости рекламы прошедшей недели.   Audi Россия представила стенд на ярмарке Cosmoscow На Международной ярмарке...
Рост привлекательности России на фондовом рынке, изменения в перспективах для телерекламы в 2022 году, новая рекламная кампания, призывающая сделать свой дом местом, куда хочется возвращаться, и ключевые тренды ТВ и digital-рекламы – в главных рекламных новостях прошедшей недели   Bloomberg...
Мы живем в эпоху всеобъемлющего распространения интернет технологий. То, что ранее было уделом высоких технологических процессов, постепенно спускается на уровень простого обывателя. Высокоскоростной интернет стал нормой обязательного уровня функционирования человека. Если в прошлое десятилетие...
Несколько новых рекламных кампаний от известных брендов, появившихся в начале октября, прогноз развития рекламного рынка и другие новости рекламной сферы прошедшей недели.    Блокбастер от Ozon Express появится в кинотеатрах Первая часть блокбастера «Грузоворы» от Ozon Express вышла на платформе...
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. По результатам опроса, 77 % покупателей при выборе ориентированы на сарафанное радио. То есть на рекомендации друзей, знакомых и специалистов. Для рынка конечных...
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники. Исследование позволило составить топ-5 блогеров в этой сфере. Для B2B-сегмента вошли YouTube-каналы: «Алексей Земсков». «Ремонт квартиры...