Контекстная реклама - это простой и эффективный способ привлечь на сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Грамотное использование контекстных объявлений позволит быстро увеличить объем продаж или оповестить аудиторию о новых рекламных акциях, не переплачивая при этом за лишние показы.

 

Что собой представляет контекстная реклама

 

Главной особенностью контекстной рекламы является зависимость рекламного материала от содержимого веб-страницы. Именно эта особенность обеспечивает столь высокую эффективность "контекста" - объявления видят только пользователи, которые заинтересованы в рекламируемом продукте.

Размещаться контекстная реклама может как на страницах поисковых систем, так и на популярных тематических порталах.

В первом случае объявления выводятся в ответ на запрос пользователя, содержащий заданное ключевое слово или фразу. Например, если пользователь вводит в поисковую строку запрос "купить телевизор", ему в ответ может быть показана реклама магазинов, продающих подобную технику.

В случае же размещения контекстной рекламы на сторонних площадках объявления для показа будут подбираться на основе сходства тематики рекламируемой продукции с темой сайта.

 

Преимущества контекстной рекламы

 

Обычно контекстная реклама являет собой короткое текстовое объявление, однако компания "Яндекс" также предлагает рекламодателям возможность размещения статичных и анимированных контекстных баннеров.

 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

 

Контекстная реклама обладает как преимуществами, так и недостатками. К главным достоинствам "контекста" обычно относят:

В то же время к недостаткам контекстной рекламы относятся:

 

Где разместить контекстную рекламу

 

Провести рекламную кампанию можно как самостоятельно с помощью сервисов контекстной рекламы, так и через рекламное агентство. Во многих случаях услуги агентства не будут стоить рекламодателю ни копейки, поскольку большинство таких фирм получает агентские вознаграждения от рекламных систем.

Тем не менее, полностью полагаться на агентство не стоит: работа его специалистов требует контроля, а иногда и прямого внесения корректировок. Кроме того, агентства не подойдут рекламодателям, имеющим небольшие бюджеты, - сумма заказа на размещение рекламы может быть ограничена снизу.

Для самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании в Рунете можно использоваться такие сервисы:

 

Подготовка и настройка рекламной кампании

 

Подготовка к размещению контекстной рекламы начинается с составления списка ключевых фраз и текста объявления. Ключевые фразы должны отражать суть предлагаемого товара или услуги, а текст по возможности должен указывать на регион, где работает компания, и содержать цену продукта. Например: женские сапоги в Новосибирске от 3000 руб.

Для повышения эффективности рекламы важно правильно настроить таргетинг, который может быть:

 

Ссылки по теме: