Что такое контекстная реклама в Интернете, и какова польза в использовании ее для рекламодателя.     Наверное, многие имеют представление о том, что

Что такое контекстная реклама в Интернете, и какова польза в использовании ее для рекламодателя.


    Наверное, многие имеют представление о том, что такое контекстная реклама. Поэтому о значении этого термина скажем вкратце. Основной же упор сделаем на том, какую пользу приносит использование контекстной рекламы для бизнеса ориентированного на продажу товара или услуг.
    Что же такое контекстная реклама? Если применительно к Интернету, то под контекстной рекламой подразумевается такой вид рекламы, смысл и содержание которой соответствует смыслу и содержанию страницы сайта, на котором она размещается. Пример, открываете вы Яндекс, Google или иную поисковую систему для того что бы найти какую либо информацию. Предположим, вы вводите горный велосипед. Вам выдается список ссылки на сайты, содержащие это слово, а справа от этого списка вы видите контекстную рекламу, в которой содержится упоминание о горном велосипеде, предложения о продаже, как велосипеда, так и иных спортивных товаров и так далее. Также перейдя на один из сайтов, выводимых по данному запросу, вы также можете столкнуться с подобными объявлениями. Это может быть просто некоторый короткий текст и ссылка на сайт рекламодателя, или рекламный баннер, а может и то и другое или что-то ещё.
    Вы, наверное, уже поняли, чем вам может быть полезна контекстная реклама. Если нет, то давайте я вам помогу это понять. Интернет это одно из самых великих изобретений человека. Это не только великое изобретение, но ещё и очень популярное изобретение. И чем дальше, тем всё больше и больше народу его начинают использовать для решения тех или иных задач.
    А что же нужно рекламодателям? Им надо за как можно меньшую сумму охватить как можно больше количество потенциальных клиентов. И тут, в Интернете, используя контекстную рекламу, он получает наилучший из возможных результатов, при этом тратя сравнительно небольшие деньги для этого.
    Вы можете спросить, а почему так происходит? Всё дело в том, что когда человек ищет то или иное слово, он зачастую делает это с целью совершить покупку или воспользоваться той или иной услугой, и хочет подробнее узнать об этом в Интернете. А тут ему на глаза попадается ваша реклама, на которую при определенных обстоятельствах покупатель откликается. Попадает на ваш сайт, получает необходимую информацию и возможно принимает решение воспользоваться услугами именно вашей фирмы.
    Понятное дело, что не всё тут так просто как кажется, что есть масса нюансов и тонкостей. Но без этого не обходится, ни одно серьезное предприятие. Но смею вас уверить, овладев этим искусством вы сможете свести расходы на рекламу к минимуму, а отдачу к максимуму. Какой смысл тратить десятки и сотни тысяч в месяц на рекламу на зданиях, в газетах или по телевидению? Народу видит её много, а пригодится она может только единицам. Использовать же её для удовлетворения своих потребностей решится итого меньше. За эти же деньги вы можете год крутить контекстную рекламу на наиболее популярных и высоко посещаемых (слово горный велосипед, в Яндексе ищут в месяц до 21 тысячи раз, а слово купить горный велосипед до 2 тысяч) сайтах в Интернете. И все кто это видят - являются вашими потенциальными клиентами, при этом платите вы только за тех, кому это объявление интересно и актуально. Мечта любой маркетинговой компании, помимо того что с минимальными затратами вы охватываете такое количества целевой аудитории, вы ещё можете этим процессом управлять и оптимизировать под ваши цели и задачи.


Статьи по теме:
Контекстная реклама