Журналы о рекламе
Журнал «Event-маркетинг»
http://www.grebennikoff.ru/product/9/
«Event-маркетинг» - это прагматичное и полезное издание для тех, кто воспринимает бизнес как главное событие своей жизни и развитие бизнеса как оригинальную цепь событий.
Практически все тренинги, методики, истории, события, рекомендации и ноу-хау предпринимателей и экспертов о том, как добиться успеха, как совершенствоваться и сделать свой бизнес лучше. Журнал рассказывает о современных методиках и приемах создания ивентов.
Журнал «Outdoor Media»
Журнал «Outdoor Media» – профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. Издание выходит ежемесячно на 32 полосах формата В4. Периодически, в зависимости от потребностей рынка, выпускаются тематические сборники.
Аудиторию издания составляют маркетинговые службы компаний, занимающиеся outdoor-продвижением своего бренда или продуктов, медийные и креативные агентства, фирмы-операторы наружной рекламы, производители конструкций, исследовательские медиаорганизации, профильные государственные и муниципальные органы.
Тираж журнала составляет 2500 экземпляров и распространяется несколькими способами: адресной рассылкой по базе клиентов, почтовой рассылкой по подписке, а также на тематических и профильных мероприятиях – конференциях, круглых столах, выставках, форумах и т.п.
Журнал «Новости рекламы»
«Новости рекламы» - это все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг, PR и медиапланирование.
Это практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Самые свежие новости рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами и многое другое.
Журнал "Время рекламы"
Журнал "Время рекламы" - это уникальное практическое пособие, справочник профессионала, работающего в рекламной сфере и сфере PR.
Самые свежие и точные данные о крупнейших российских СМИ (печатные СМИ, ТВ, радио, региональные СМИ): тираж, периодичность выхода, полосность, формат, цветность, регионы распространения, фактические адреса рекламных отделов изданий, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях, социально-демографические характеристики СМИ.
Журнал «НАРУЖКА»
Ежемесячное издание о наружной рекламе. Разделы: новости индустрии, размещение рекламы, производство рекламных конструкций, готовые решения для рекламы и информации, широкоформатная печать.
- Удобная систематизированная база данных.
- Распространение бесплатное.
- Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз»
Тел./факс: (495) 234-7494
Журнал "Рекламные идеи"
Журнал "Мир этикетки"
Журнал "Реклама. Теория и практика"
Журнал "Рекламодатель"
Журнал "Время рекламы"
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1