- 10.10.2020
Книги о рекламе
От издателя
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы.
Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора,...
От издателя
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" ("связи с общественностью"). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций: анализу отечественного и зарубежного опыта в названной...
- 06.10.2020
От издателя
Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального...
- 06.10.2020
От издателя
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира.
На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между...
- 06.10.2020
От издателя
Книга, по которой в последние годы формируют свое понимание стратегии управления газетой новые поколения зарубежных медиаменеджеров.
В своей классической работе автор самым детальным образом анализирует газетные рынки и конкурентную среду. Подробно рассматривает важнейшие положения...
- 06.10.2020
От издателя
Перед Вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба.
В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции икак, создав своеобразный...
- 06.10.2020
От издателя
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки.
В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты...
- 06.10.2020
От издателя
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями...
- 06.10.2020
От издателя
Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии?
Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное,...
- 06.10.2020
От издателя
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков:
он...
- 06.10.2020
От издателя
Мы рады представить российскому читателю книгу "Конкурентный маркетинг" и уверены, что она послужит прекрасной "пищей для ума", поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега,способного не только оценить...
- 06.10.2020
От издателя
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса.
Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров.
Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и...
- 06.10.2020
От издателя
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике...
- 06.10.2020
От издателя
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса.
Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе,...
- 28.09.2020
От издателя
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.
В развитых странах сегодня...
- 28.09.2020
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020