Временной таргетинг в настройке рекламной кампании на Яндекс Директе.     Начиная использовать сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, Вы

Временной таргетинг в настройке рекламной кампании на Яндекс Директе.


    Начиная использовать сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, Вы столкнетесь с множеством различных настроек. Каждая настройка служит для увеличения эффективности Вашей рекламной кампании, и для наиболее удобного пользования сервисом.
    На первом шаге открытия новой рекламной кампании на Яндекс Директ, Вы попадаете на страницу выбора названия, времени начала и настроек новой кампании. Одна из настроек - это временной таргетинг. Что это такое? А это настройка показов по времени суток и дням недели. Вы можете указать часы, и дни недели в которые реклама показываться не будет. По умолчанию показ рекламы осуществляется 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю.
    Давайте разберемся, в каких случаях лучше использовать временной таргетинг, а в каких не использовать.
    Прежде всего, нужно сказать, что количество посетителей Интернета в ночное время, незначительно отличается от количества посетителей днем. Это связано с тем, что многие люди выходят в Интернет ночью, как по причине более дешевого доступа на Интернет ночью, так и по причине большей занятости днем.
    По дням недели картина немного иная. Как правило, на выходные поток посетителей немного снижается, а в будние дни он немного больше.
    Исходя из вышесказанного, можно предположить, что временной таргетинг вообще можно не настраивать! Вообще-то так, но имеет значение специфика Вашего сайта.
    Не нужно ничего трогать в настройке временного таргетинга, если Вы занимаетесь информационным, онлайновым бизнесом. Почти все бизнес процессы в нем автоматизированы. Продающий текст, скрипт приема заявок и платежные системы работают круглосуточно и 7 дней в неделю.
    Но если у Вас Интернет магазин физических товаров, или сервис в котором обязательно присутствие человека, то есть смысл отключать показ рекламы на Яндекс Директе в ночное время. И по дням недели то же лучше отключать показ в те дни, в которые у Вас и Ваших работников выходные.
    Кроме этого нужно понимать, что показ рекламы имеет некоторую инерцию. При автоматическом включении, после временной остановки по настройкам временного таргетинга, нужно какое-то время для начала показов Вашей рекламы. На том месте, где показывалась Ваша реклама, уже может быть объявление другого рекламодателя по тому же ключевому слову. И нужно некоторое время, что бы вытеснить его с этого места. На практике, количество показов без отключений, за одно и то же время, будет больше, чем с отключениями по настройкам временного таргетинга.
    Поэтому учтите специфику сайта, который рекламируется через Яндекс Директ. И разумно используйте настройку временного таргетинга, безусловно, нужного и полезного при корректном применении.


Статьи о рекламе в интернете:
Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
Контекстная реклама в туризме
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Стоимость изготовления баннеров
CTR баннера