Контекстная реклама
- 01.01.2010
Временной таргетинг в настройке рекламной кампании на Яндекс Директе.
Начиная использовать сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, Вы столкнетесь с множеством различных настроек. Каждая настройка служит для увеличения эффективности Вашей рекламной кампании, и для наиболее удобного пользования сервисом.
На первом шаге открытия новой рекламной кампании на Яндекс Директ, Вы попадаете на страницу выбора названия, времени начала и настроек новой кампании. Одна из настроек - это временной таргетинг. Что это такое? А это настройка показов по времени суток и дням недели. Вы можете указать часы, и дни недели в которые реклама показываться не будет. По умолчанию показ рекламы осуществляется 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю.
Давайте разберемся, в каких случаях лучше использовать временной таргетинг, а в каких не использовать.
Прежде всего, нужно сказать, что количество посетителей Интернета в ночное время, незначительно отличается от количества посетителей днем. Это связано с тем, что многие люди выходят в Интернет ночью, как по причине более дешевого доступа на Интернет ночью, так и по причине большей занятости днем.
По дням недели картина немного иная. Как правило, на выходные поток посетителей немного снижается, а в будние дни он немного больше.
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что временной таргетинг вообще можно не настраивать! Вообще-то так, но имеет значение специфика Вашего сайта.
Не нужно ничего трогать в настройке временного таргетинга, если Вы занимаетесь информационным, онлайновым бизнесом. Почти все бизнес процессы в нем автоматизированы. Продающий текст, скрипт приема заявок и платежные системы работают круглосуточно и 7 дней в неделю.
Но если у Вас Интернет магазин физических товаров, или сервис в котором обязательно присутствие человека, то есть смысл отключать показ рекламы на Яндекс Директе в ночное время. И по дням недели то же лучше отключать показ в те дни, в которые у Вас и Ваших работников выходные.
Кроме этого нужно понимать, что показ рекламы имеет некоторую инерцию. При автоматическом включении, после временной остановки по настройкам временного таргетинга, нужно какое-то время для начала показов Вашей рекламы. На том месте, где показывалась Ваша реклама, уже может быть объявление другого рекламодателя по тому же ключевому слову. И нужно некоторое время, что бы вытеснить его с этого места. На практике, количество показов без отключений, за одно и то же время, будет больше, чем с отключениями по настройкам временного таргетинга.
Поэтому учтите специфику сайта, который рекламируется через Яндекс Директ. И разумно используйте настройку временного таргетинга, безусловно, нужного и полезного при корректном применении.
Статьи о рекламе в интернете:
Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
Контекстная реклама в туризме
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Стоимость изготовления баннеров
CTR баннера
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020