Воздушные шары
- 01.01.2010
Использование воздушных шаров в наружной рекламе
Воздушные шары как в девстве символ радости, счастья и веселья. Воздушные шары идеально вписываются в любое событие, связанное с юбилейными торжествами, свадьбами, днями рождениями, корпоративными вечеринками и т.п. Воздушный шар к тому же создает надутую помпезность мероприятиям, без особых на то финансовых и физических затрат. Разноцветные шары психологически привлекают к происходящему событию людей всех возрастов, активная зазывающая и манящая реклама без затрат на средства массовой информации. Воздушный, цветной, различной формы шар дает подсознательную команду человеку обратить внимание на происходящие события, ведь происходит что-то интересное праздничное и веселое. Вот именно этот момент психологии личности человека необходимо использовать при организации мероприятий. Так проводя аукцион милосердия, к лотам с высокой стоимостью можно привязать пару шаров, тем самым 99% внимание потенциальных покупателей будет привлечено именно к нему, также можно поступать с новыми товарами или подчеркнуть скидку на распродающийся "неликвидный" товар. При организации свадебных церемоний, открытий магазинов, офисов широко применяются гирлянды шаров на входе в помещении и главных залах, форма и цвет шаров может символизировать свадьбу, цвета партий и компаний.
Эффективность применения воздушных шаров при проведении различных компаний значительно повышает степень интереса потенциальных покупателей и заинтересованных лиц, чем та же компания, но без воздушных шаров. Не мало интереса вызывают и большие шары с рекламными лозунгами и листовками, ее читают внимательно, потому что вынуждает психология, рассматриваешь шар и непроизвольно прочитываешь рекламный текст. Шары больших размеров содействуют рекламе нового бизнеса или финансового проекта, подчеркивая серьезность и финансовую стабильность компании. Различная форма шаров позволяет применять их в таких рекламных компаниях как проведение выставок собак, открытие зоомагазинов и ветлечебницы, вход в здание украшенный шарами в форме собаки, кошки и цветами символизирующею природу запомнится каждому любителю животных.
Привлечение внимания покупателей с помощью воздушных шаров к новым товарам народного потребления в отдельном магазине, салоне или торговом центре также очень эффективная реклама содействия продажам. Необходимо просто выделить специальное место в центре зала оборудовать его под корзину воздушного шара, островок с пальмой, сказочный домик, размещаем товар, и украшаем торговое место и воздушными шарами. Небольшие предприятия продаж оформляют отдельный стенд, лоток, витрину.
Как Вы видите с помощью воздуха можно делать деньги, при этом не понеся особых финансовых затрат, учитывая то что они вернуться с прибылью. Набираем полные легкие воздуха и выдыхаем в воздушный шар. Успехов.
Статьи по теме:
Рекламное оформление фасадов
Оформление витрин
Стоимость участия в выставке
На воздушном шаре с Davidoff Cafe
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020