Дэвид Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising Огилви о рекламе
Дэвид Огилви Откровения рекламного агента Откровения рекламного агента
Эл Райс, Джек Траут. 22 непреложных закона маркетинга Непреложных закона маркетинга
Джек Траут. Волшебная лампа бизнесмена Волшебная лампа бизнесмена
Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут. Позиционирование. Битва за узнаваемость Битва за узнаваемость
Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен Восторг заразителен
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Бизнес в стиле фанк
Дж. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход Конкурентный маркетинг
Михаил Дымшиц. Манипулирование покупателем Манипулирование покупателем
А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. Негативные PR-технологии Негативные PR-технологии
Наоми Кляйн. No Logo. Люди против брэндов Люди против брэндов
А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы Психология рекламы
Реклама и маркетинг в интернете Реклама и маркетинг в интернете
Конрад Финк. Стратегический газетный менеджмент Стратегический газетный менеджмент
Нил Рекхэм. Продажи по методу СПИН. SPIN-Selling Продажи по методу СПИН
Нил Рекхэм. Стратегия работы с клиентами в больших продажах Стратегия работы с клиентами в больших продажах
А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие Связи с общественностью
Клаус Кобьелл. Виртуозный маркетинг Виртуозный маркетинг
Неоновая реклама, вывеска. Технология производства неона. Неоновая реклама, вывеска. Технология производства неона.
От издателя Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора,...
От издателя Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" ("связи с общественностью"). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций: анализу отечественного и зарубежного опыта в названной...
От издателя Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального...
От издателя Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между...
От издателя Книга, по которой в последние годы формируют свое понимание стратегии управления газетой новые поколения зарубежных медиаменеджеров. В своей классической работе автор самым детальным образом анализирует газетные рынки и конкурентную среду. Подробно рассматривает важнейшие положения...
От издателя Перед Вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции икак, создав своеобразный...
От издателя Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты...
От издателя "No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями...
От издателя Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное,...
От издателя Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он...
От издателя Мы рады представить российскому читателю книгу "Конкурентный маркетинг" и уверены, что она послужит прекрасной "пищей для ума", поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега,способного не только оценить...
От издателя Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и...
От издателя Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике...
От издателя Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе,...
От издателя Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня...