Рекламный тендер Пенсионного фонда России, миллионный штраф за незаконную рассылку SMS с рекламой, изменения аудитории российских телеканалов и другое.   Московское УФАС оштрафовало «Билайн» за рассылку рекламных SMS Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) дважды привлекло...
Наступил 2021 год и АрхДиалог начал его с международной онлайн-встречи с известным дизайнером, архитектором – Сергеем Махно. Сергей Махно родом из Украины, кроме дизайна и архитектуры он занимается керамикой и коллекционированием. В его коллекции уже более 500 уникальных экспонатов: трипольские...
Наступил 2021 год и АрхДиалог начал его с международной онлайн-встречи с известным дизайнером, архитектором – Сергеем Махно. Сергей Махно родом из Украины, кроме дизайна и архитектуры он занимается керамикой и коллекционированием. В его коллекции уже более 500 уникальных экспонатов: трипольские...
Система таргетирования «наружки» на основе Big Data, разработанная Russ Outdoor, продажа рекламы на Rutube сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и другое.   Russ Outdoor и «Квант» работают над системой таргетирования наружной рекламы на основе Big Data Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и компания...
АКАР опубликовала рейтинг лучших digital-агентств России Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг digital-агентств (non-media) за 2019 год. Участие в нем приняли 107 компаний – на 9 больше, чем годом ранее.  Как рассказали представители АКАР, при оценке достижений...
Gallery: в 2021 году российский рынок наружной рекламы вырастет на 20-22% В 2021 году российский рынок «наружки» вырастет по сравнению с предыдущим годом на 20-22%. Такой прогноз сделал оператор наружной рекламы Gallery, пишет интернет-издание Sostav.ru. По словам генерального директора Gallery...
Gallery: в 2021 году российский рынок наружной рекламы вырастет на 20-22% В 2021 году российский рынок «наружки» вырастет по сравнению с предыдущим годом на 20-22%. Такой прогноз сделал оператор наружной рекламы Gallery, пишет интернет-издание Sostav.ru. По словам генерального директора Gallery...
«Яндекс» представил бизнес-сервис с возможностью автоматизированного размещения рекламы   «Яндекс» запустил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», автоматизирующий размещение рекламы и коммуникацию с клиентами. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью новинки пользователи...
YouTube добавит рекламу в каналы, не подключенные к партнерской программе   Видеохостинг YouTube внес изменения в правила монетизации видео. В соответствии с ними сервис начнет демонстрировать рекламу в каналах, не подключенных к партнерской программе, при этом их владельцы не получат за это...
АКАР: в третьем квартале российский рынок рекламы сократился на 6%   В третьем квартале 2020 года расходы на рекламу в России оставили 110 миллиардов рублей без учета НДС, что на 6% ниже аналогичного показателя за июль-сентябрь 2019 года. Такие сведения содержатся в отчете Ассоциации...
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid запустили систему таргетирования рекламы на цифровых экранах   Компании «Эвотор», DataDarvin и Liqvid представили систему таргетинга рекламы на цифровых экранах, ориентированную на малый бизнес. Новинка, интегрированная с платформой «Твой промоутер», позволяет...
В третьем квартале рекламные доходы «Яндекса» выросли на 6%   По итогам третьего квартала 2020 года выручка «Яндекса» от продажи рекламы составила 33,18 миллиарда рублей, что на 6% превысило аналогичный показатель за июль-сентябрь 2019 года. Об этом говорится в финансовом отчете...
«Мосгортранс» будет самостоятельно размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве   Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» объявило о расторжении контракта со своим рекламным подрядчиком «ТКС-Медиа». Теперь размещать рекламу на остановках общественного...
GroupM: по итогам года паление российского рынка рекламы составит 6%   Коммуникационный холдинг GroupM пересмотрел свой прогноз динамики рекламных трат в России на 2020 год. Если в июне компания ожидала годового сокращения рынка на 11%, то теперь ее эксперты говорят только о 6-процентном...
У ОАО «РЖД» сменился рекламный подрядчик   ОАО «РЖД» подвело итоги тендера по выбору рекламного подрядчика. В течение следующих десяти лет размещать рекламу на объектах железнодорожного перевозчика будет компания «Вера-Олимп», пишет РБК. Контракт, начальная стоимость которого составляла...