1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
    • создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
    • содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
    • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
    • побуждать к отказу от здорового питания;
    • создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
      Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
  2. (Часть дополнительно включена с 22 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 200-ФЗ)

  3. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Статья 25