Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) это объединение ведущих российских компаний, которые занимаются организацией выставок, владельцев выставочных площадей и комплексов, а также предприятий, которые содействуют выставочному бизнесу. В Союз также входят представители выставочного бизнеса...
Некоммерческая ассоциация Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции (СОЮЗУПАК) это негосударственная и некоммерческая организация, которая объединяет на добровольных началах организации, предприятия и фирмы, которые занимаются разработкой, производством, потреблением или...
РусБренд - некоммерческая организация, способствующая объединению производителей фирменных торговых марок. В России это первая организация такого рода. Ее деятельность направлена на развитие концепции бренда и формирование положительного мнения о нем в обществе. Кроме того, организация...
Международная академия телевидения и радио (IATR) была создана в октябре 2002 года. Министерство юстиции Российской Федерации в 2004 году зарегистрировало IATR как международную организацию. На сегодняшний день членами академии являются более 200 специалистов и профессионалов в отрасли радио- и...
Эдуард Сагалаев основал фонд развития телерадиовещания, электронных средств массовой информации и Интернет технологий. Фонд создан как некоммерческая организация. Как выразился сам создатель фонда, он призван создавать возможности. Для этих целей фонд оказывает поддержку творческим проектам,...
Национальная ассоциация телерадиовещателей создана как добровольная некоммерческая организация. К основным направлениям деятельности ассоциации относится: защита и представление интересов вещателей в органах законодательной и исполнительной власти. Используя право законодательной инициативы,...
Академия Российского телевидения – это общественная, некоммерческая организация, которая была создана как Российский Фонд развития телевидения. Инициаторами создания были ведущие телекомпании страны: ОРТ, ТВ-6, НТВ и другие телекомпании. Целью их объединения было создание премии «ТЭФИ», она...
Всемирная Ассоциация Русской Прессы – это открытая международная, независимая организация печатных и электронных средств массовой информации, агентств, издательств, телевизионных и радиопрограмм, а так же других СМИ, которые ведут вещание на русском языке. Была создана и 1999 году на первом...
Ассоциация распространителей печатной продукции создана как некоммерческое, добровольное объединение. Она объединила издателей, распространителей прессы других юридических лиц, работа которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Одна из...
Всемирная Газетная Ассоциация создана как некоммерческая и независимая организация. На сегодняшний день она объединяет многие национальные газетные ассоциации, международные информационные агентства, региональные и всемирные объединения прессы, а так же топ – менеджеров газет. Ассоциация призвана...
Гильдия издателей периодической печати создана как некоммерческое партнерство по инициативе ведущих российских издателей. Цель такого партнерства, это сплочение издательского сообщества для решения важных задач данной отрасли и создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в...
Союз журналистов России основан на членстве и является творческим общественным объединением. Он никак не связан с какой-либо идеологией и политическими направлениями. На сегодня в него входят 84 региональных организаций, а также более 40 творческих ассоциаций, объединений и гильдий. Одна из...
Российское БТЛ партнерство региональных агентств является некоммерческой организацией, которая была учреждена гражданами и юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности. Организация призвана предоставить возможность всем региональным BTL – агентствам внести вклад в...
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью состоит в том, чтобы сосредоточить, максимализировать и оптимизировать усилия...
Рекламная Федерация Регионов имеет статус некоммерческой общественной организации, которая объединяет региональные рекламные агентства и отделы продаж средств массовой информации. Она основана по инициативе региональных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной...