Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании.

Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.

 

Клики в рекламе

 

Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.

Несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы:

  • Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.
  • Корректный подбор минус-слов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.
  • Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.

Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии.

Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов.

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...