Продвижение товаров и услуг

 

Как сообщает пресс-служба компании, этот шаг продиктован выходом онлайн-сервиса на рынок Юго-Восточной Азии и увеличением интереса китайских клиентов к медиа других стран.

По данным Bloomberg, сентябрь продемонстрировал стремительный рост китайского экспорта в 2020 году. Это связано с выходом торговых партнеров Пекина из ограничений и восстановлением второй экономики планеты. Только за первый осенний месяц экспорт вырос на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мере воcстановления глобальной экономики, китайские компании используют конкурентные преимущества и расширяют свою долю на торговых рынках.

Для этого прибегают к услугам площадок для PR продвижения, используя онлайн- платформы, в том числе, PRNEWS.IO.   

Сегодня популярный в Китае цифровой кошелек Alipay насчитывает более 1 млрд. пользователей. Китайские потребители, использующие Alipay, чаще всего совершают сделки в сфере электронной коммерции, онлайн-обучении, онлайн-играх, покупке продуктов питания. 

 

Рекламные новинки

 

Преимущество системы оплаты заключается в снижении риска мошенничества: платежи аутентифицируются с использованием учетных данных клиента.

 

О компании

 

Услугами PRNEWS.IO пользуются пресс-службы компаний в сегменте среднего и малого бизнеса. Ключевая задача сервиса — объединение брендов с новостными СМИ по всему миру и размещение нативного контента.

Каталог медиа, с которыми сотрудничает PRNEWS.IO, включает 40 тыс. изданий из 212 стран мира.