Эффект стрекозы
- 01.01.2011
Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"
Аннотация к книге
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Авторы: Дженнифер Аакер, Энди Смит
Оригинальное название: The Dragonfly Effect: Quick, Effective, and Powerful Ways To Use Social Media to Drive Social Change
Скачать главы в формате pdf:
Тело стрекозы
Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020