Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"     Аннотация к
Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях    Мы опубликовали на нашей сайте две главы из книги "Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях"

    Аннотация к книге
    Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

    Авторы: Дженнифер Аакер, Энди Смит
    Оригинальное название: The Dragonfly Effect: Quick, Effective, and Powerful Ways To Use Social Media to Drive Social Change

Скачать главы в формате pdf:
Тело стрекозы

Купить книгу вы можете на сайте alpina.ru