Продать в интернете услугу или товар в наше время не так просто, как кажется на первый взгляд. В мировой паутине можно найти множество товаров, которые

Продать в интернете услугу или товар в наше время не так просто, как кажется на первый взгляд. В мировой паутине можно найти множество товаров, которые предлагают разнообразные сайты. Но как сделать так, чтобы именно Ваш сайт стал самым популярным и наиболее посещаемым? Этот вопрос интересуют многих. Мы постараемся помочь Вам.

Сегодня мы поговорим о партнерских программах. Что это?

Партнерская программа, или как ее могут называть проще, партнерка — это определенная форма делового сотрудничества между продавцом и его партнером. Такая программа может объединить сайты по продаже какого-либо товара или предоставления услуг.

Объединившись с сайтом партнером, продавец снижает затрата на привлечение конечного покупателя. Данное партнерство выгодно обеим сторонам. Продавец тратит меньше денег на рекламу своего товара или услуги, а распространитель, то есть партнер, получает финансовую прибыль за каждого привлеченного клиента.

Стоит отметить, что каждый из партнеров зависит друг от друга. Владелец продаваемого товара или услуги, понимает о своей экономии на самостоятельной раскрутке сайта. При этом партнер знает, что с каждого нового клиента он получает определенное вознаграждение.

Теперь поговорим о том, стоит ли начинать поиски партнерской программы, учитывая показатели своего сайта.

Показатель посещаемости Вашего сайта при выборе партнерки

Необходимо учитывать то, что серьезные партнерки, обращают внимание на сайты с высокой посещаемостью. Кроме того, Вы должны следить за наполняемостью своего ресурса. Это тоже немаловажно для ответственной партнерской программы.

Учитывайте, что поиск партнерки можно начинать лишь при посещаемости от 500 уникальных посетителей в сутки. Если посещаемость Вашего сайта меньше этого показателя, есть вероятность того, что Ваш ресурс не пройдет модерацию.

Вторым показателям Вашего сайта должно быть наполнение сайта, а так же удобная навигация. Главная Ваша задача сделать сайт удобным для посетителей, а не для рекламы. При наличии активной аудитории Вашего Интернет-ресурса, увеличивается трафик и поисковая выдача.

Основные типы партнерских программ

Для того, чтобы приступить к подбору партнерских программ, стоит разобраться в их основных разновидностях. На данный момент существует несколько таких типов.

Разберемся с первым: оплата за клик - CPC (cost-per-click).

CPC (cost-per-click) – партнер получает деньги за то, что посетитель перешел по ссылке, которую он разместил на Ваш сайт. Финансовое вознаграждение в данной ситуации будет зависеть от некоторых факторов: тематики сайта, категории предлагаемого товара или услуги, месторасположения посетителя. Уровень оплаты зависеть от показателя click-through ratio (CTR). Но стоит помнить о том, что CPC (cost-per-click) не подходит для Интернет-магазинов. Так как переход посетителя по ссылке не значить, что он купит товар.

Второй тип партнерки: оплата за продажу - СPS (cost-per-sale).

СPS (cost-per-sale) – подразумевает получение оплаты лишь после продажи товара или услуги. Финансовое вознаграждение в данном случае будет зависеть от суммы процента проданного товара. В таком сотрудничестве может быть одноразовая или многоразовая сделка.

Третий вариант партнерской программы является оплата за действие - CPA (cost-per-action).

CPA (cost-per-action) – подразумевает получение денег за то, что посетитель перешел по ссылке, и например, зарегистрировался или заполнил анкету, то есть совершил определенные, запланированные Вами, действия на Вашем сайте. Такие отношения партнеру более выгодные, так как ему не приходиться продавать Ваш товар посетителю, зарабатывая при этом деньги.

Еще один вид партнерских программ: оплата за показ - CPV (cost-per-view).

CPV (cost-per-view) – этот вид партнерки подразумевает оплату за просмотр, например, определенного видео, и достаточно тесно приближен к оплате за клик.

Положительные и отрицательные стороны партнерских программ

Рассмотрим основные минусы партнерских программ:

  • для того, чтобы партнерка заработала, на Вашем ресурсе должна быть высокая посещаемость;
  • оплата партнерам проводиться на банковские счета, процент от перечислений ложиться на Вас (минус Вашего кошелька);
  • мошеннические партнерки в Интернете, которые требуют высоких первоначальных затрат, которые не оправдываются.
  • Плюсы партнерских программ:

  • небольшие первоначальные затраты при начальном этапе работы;
  • минимальное вложение сил в продвижение товара или услуг;
  • правильная работа партнерки дает возможность высокого заработка в течение первых месяцев сотрудничества.
  • Основные медицинские партнерские программы

    Если Вы владеете медицинским сайтом, то Вам будет легче найти для себя партнерские программы. Достаточно часто люди обращаются за медицинским советом именно в Интернет. Медицинские сайты – это прибыльный источник материального дохода.

    Прежде чем начать поиск медицинской партнерки необходимо изучить несколько вопросов. Первое, что нужно узнать – это отзывы и размер выплат. После этого, обратите внимание на репутацию партнера и оформление информации на ресурсе.

    Необходимо понимать, что законодательство достаточно жестко относиться к медицинской практике. Поэтому изучая отзывы о партнерской программе, Вы сразу должны понять насколько реально Ваше сотрудничество в дальнейшем. Соответственно Вы сможете понять насколько быстро Вы можете продвинуть свой сайт и заработать прибыль.

    Ознакомимся с некоторыми медицинскими партнерскими программами

    Первая партнерка – MarketHealth. Данная зарубежная партнерская программа предлагает товары и услуги для здоровья. MarketHealth – это проверенный ресурс, который предлагает огромные возможности для сотрудничества. MarketHealth - высокие отчисления, эксклюзивные офферы, расширенный трекинг, а так же лояльная служба поддержки.

    Второй медицинской партнерской программой может стать Cyberjay.

    Cyberjay – это партнерка, которая занимается фармацевтикой. Данная программа дает возможность заработать, применяя при этом промо-материалы или создавая собственные ресурсы. Cyberjay - постоянные выплаты, хорошие офферы с высокими процентами отчислений, отличная техническая поддержка, собственная лента новостей, а так же многолетняя и плодотворная работа бренда.

    Еще одной партнеркой в медицине может стать 4Fresh.ru. Эта программа является известным экомаркетом, который предлагает разнообразные товары для здоровья. Основными преимуществами 4Fresh.ru является высокая конверсия, ежемесячное обновление баннеров, понятный интерфейс, а так же постоянные акции и распродажи.

    Нетипичной медицинской партнерской программой является DocDoc.ru. Данный ресурс позволяет находить врачей в своем городе, а вебмастеры монетизируют данную возможность. Основными положительными сторонами партнерки является крупнейшие на рынке записей к врачам, плата 400 рублей за подтвержденную заявку, 270 клиник-партнеров, 13000 врачей, стабильные выплаты, и что немаловажно, простая регистрация в системе.

    Рекомендуем еще одного партнера OnlinePayMaster. Данная партнёрская программа, которая предоставляет  в распоряжение несколько уникальных инструментов для заработка в Интернете. Кроме того, OnlinePayMaster дает четыре фармацевтических Интернет-магазина, на которые можно лить трафик. OnlinePayMaster – это уникальные инструменты для конвертации трафика, гибкая система тарифов, возможность сделать свой Интернет-магазин, на основе шаблонов, стабильные и безотказные выплаты.

    Это лишь несколько вариантов медицинских партнерских программ. Мы рады помочь Вам найти своего партнера. Зарабатывать в Интернете достаточно легко, если помнить обо всех нюансах партнерских программ.

    О медицинских партнерских программах сейчас говорят многие. Используя некоторые видеоуроки можно продвинуть свой сайт на данную тему и заработать немаленькие деньги.

     

     

    Чтобы стать партнером одного из медицинских сайтов просто необходимо зарегистрироваться. После чего пошагово узнать о том, как получить выплаты, работая на своем сайте.

     

     

    В мире медицинских услуг есть огромное количество возможностей. Имея свой собственный Интернет-ресурс о медицине, можно достаточно хорошо зарабатывать, но если Вы привлекаете к себе партнеров, то этот процент увеличивается в разы.

    Одной из медицинских партнерских программ является Doclead. Это объеденный центр клиник, врачей и диагностических медучреждений, который был создан в 2013 году.

    Doclead поможет увеличить доход за счет предоставления услуг во время привлечения новых клиентов. В первую очередь пользователь регистрируется в системе.

    Doclead не предоставляет возможность поиска клиента за счет своего сервиса. Новых клиентов, нужно искать по средствам своего сайта, используя социальные сети, применяя тизерные объявления или свои индивидуальные навыки.

    Как только клиент попадает на Doclead, заказывают любую услугу, или записывается к врачу через данный сервис, партнер получает денежное вознаграждение.

    Кроме того, пользователь может зарегистрировать на Doclead свой медицинский Интернет-ресурс, используя при этом специальную форму в службе поддержки. Зарегистрированный ресурс проходит модерацию. После подтверждения можно добавить свои услуги, цены, товары и сумму вознаграждения за партнерство.

    Используя Doclead можно заработать на предоставлении собственных услуг и рекламе медклиник, которые находятся уже на сервисе.

    Если Ваш сайт связан с фармацевтикой, то отличным партнером станет MedsPay. Данный Интернет-ресурс был создан в 2014 году. Вебмастеры зарабатывают на продаже препаратов для женщин и мужчин, связанных с потенцией и повышающих либидо.

    Партнер MedsPay предоставляет Вам для работы уже готовые JS витрины с фармопродукцией для интеграции в сайт парнерки, специальный плагин для Wordpress, рекламные тексты, ключевые слова, баннеры.

    Для того, чтобы стать партнером MedsPay необходимо зарегистрироваться, но только после получения инвайта от администрации данного сервиса. После этого в отдельном разделе «Сайты» можно зарегистрировать свой Интернет-ресурс согласно предложенным категориям.  

    После чего вебмастер обязан выбрать тип монетизации, например, JS-витрину, создания своего магазина, а если сайт на Wordpress использовать плагин. Указать название и адрес собственного сайта, и отметить его в соответствующей категории.

    В указанном вебмастером сайте, можно добавить много информации о ресурсе, например, настройка товара и стоимости, описания, порядок отображения продукции, скидки, настройки промокода, заполнение метатегов и многое другое.

    После настройки всех данных MedsPay формирует код будущего сайта и создает конфигурационный файл «.htaccess», которые необходимо скачать и установить на свой домен.

    Выплаты за партнерство на MedsPay происходят два раза в месяц.

    Стоит ознакомиться с еще одним медицинским партнером польского происхождения  - это Cashinpills. Данный сервис был создан в 2009 году, и специализируется на продаже разнообразных таблеток. Cashinpills известен более чем в 60 государствах.

    На Cashinpills нужно пройти регистрацию. После этого вебмастер получает расширенные возможности, среди которых, фильтры, использование SubID для контроля трафика, рекламные материалы и многое другое.

    При продаже любого товара вебмастеров есть возможность заработать 30 процентов от стоимости товара. Если товар был возвращен покупателем, то денежные средства не списываются со счета, а все расходы берет на себя Cashinpills.

    После того, как вебмастер попал в личный кабинет, у него есть возможность указать свой сайт для полноценного сотрудничества и указать в нем все необходимые данные о своей услуге.

    Медицинские партнерские программы отлично помогают увеличивать свой доход и рекламировать предоставляемые услуги.