По решению ФАС в 2005 г. компания ООО "ПИТ Интернейшенл" понесла административную ответственность за размещенную рекламу.     В рекламе
    По решению ФАС в 2005 г. компания ООО "ПИТ Интернейшенл" понесла административную ответственность за размещенную рекламу.
    В рекламе утверждалось, что пиво "ПИТ" благодаря своей упаковке, обладает рядом преимуществ, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей. Как показали результаты независимого исследования, данная упаковка пропускает ультрафиолетовые лучи.

    Вопрос.
    К каким видам можно отнести данную рекламу?

    Ответ.
    В ст.5 Закона о рекламе Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
    1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.