1) Компания "Евросеть" разместила рекламу со слоганом: "Евросеть! Евросеть! Цены просто ох…ть!".     2) Сеть магазинов бытовой электроники
    1) Компания "Евросеть" разместила рекламу со слоганом: "Евросеть! Евросеть! Цены просто ох…ть!".
    2) Сеть магазинов бытовой электроники "Эльдорадо" запомнилась рекламой пылесоса: "Сосу за копейки".
    3) Радио "Диско", использовало слоган "Я худею от радио "Диско"".
    4) Слоган одного страхового брокера - "Трахнем страх!"

    Вопрос.
    Что объединяет данные лозунги? Есть ли нарушения в данной рекламе и в чем они проявляются?

    Ответ.
    Два объединяющих момента.
    Первый - метод эпатажа.
    Второй - нарушения рекламной этики . Слоганы демонстрируют пренебрежительное отношение рекламодателей и рекламистов к общественному мнению. Рекламисты подыгрывают дурным вкусам. Применяется сленг, двусмысленность, намеки. Такая реклама относится к неблагопристойной, что противоречит нормам Международного кодекса рекламной деятельности. Таким образом, нарушения рекламной этики есть, но законодательством РФ допустимо.