В телерекламе фотоаппарата Canon эффектно демонстрируется способность техники для скрытой съемки гражданина на расстоянии. Гражданин на улице
    В телерекламе фотоаппарата Canon эффектно демонстрируется способность техники для скрытой съемки гражданина на расстоянии. Гражданин на улице садится в машину. А девушка-папарацци возникает не перед ним, а действуя скрытно от него, устанавливает технику в квартире и делает снимки, ничуть не смущаясь, а даже с долей гордости и апломба.

    Вопрос.
    Какие нарушения законодательства Вы усматриваете?

    Ответ.
    Согласно ст. 5.Закона о рекламе Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
    В данной рекламе незаконное вмешательство в частную жизнь гражданина показано как верх профессионализма. Зритель видит, как беззащитен от этой съемки гражданин. Очевидно, что он не знает о съемке или не давал согласие. Голос за кадром сообщает: "Власть над образом", что похоже на власть над правом на частную жизнь гражданина.
    Согласно ст. 23 Конституции РФ "каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени...".
    Согласно ст. 24 Конституции РФ "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются".