Общие требования к рекламе
- 01.01.2020
В телерекламе фотоаппарата Canon эффектно демонстрируется способность техники для скрытой съемки гражданина на расстоянии. Гражданин на улице садится в машину. А девушка-папарацци возникает не перед ним, а действуя скрытно от него, устанавливает технику в квартире и делает снимки, ничуть не смущаясь, а даже с долей гордости и апломба.
Вопрос.
Какие нарушения законодательства Вы усматриваете?
Ответ.
Согласно ст. 5.Закона о рекламе Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
В данной рекламе незаконное вмешательство в частную жизнь гражданина показано как верх профессионализма. Зритель видит, как беззащитен от этой съемки гражданин. Очевидно, что он не знает о съемке или не давал согласие. Голос за кадром сообщает: "Власть над образом", что похоже на власть над правом на частную жизнь гражданина.
Согласно ст. 23 Конституции РФ "каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени...".
Согласно ст. 24 Конституции РФ "сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются".
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020