ООО "Эльдорадо-Красноярск" распространило рекламу следующего содержания: "Купи телевизор, или DVD-плеер или любой пылесос и получи второй бесплатно"
    ООО "Эльдорадо-Красноярск" распространило рекламу следующего содержания: "Купи телевизор, или DVD-плеер или любой пылесос и получи второй бесплатно" в рамках акции, проводимой компанией. При этом, в указанной акции участвовали товары определенных марок. И только при их покупке второй экземпляр товара предоставлялся в подарок. В рекламе же содержалась информация о том, что при покупке любого пылесоса второй выдается бесплатно. Указание на то обстоятельство, что акция распространялась на ограниченную группу товаров, в рекламе отсутствовало.

    Вопрос.
    Что компания нарушила?

    Ответ.
    Распространив рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации, компания была оштрафована за нарушение закона "О рекламе" в части введения в заблуждение потребителей