Введение потребителей в заблуждение
- 01.01.2020
ООО "Эльдорадо-Красноярск" распространило рекламу следующего содержания: "Купи телевизор, или DVD-плеер или любой пылесос и получи второй бесплатно" в рамках акции, проводимой компанией. При этом, в указанной акции участвовали товары определенных марок. И только при их покупке второй экземпляр товара предоставлялся в подарок. В рекламе же содержалась информация о том, что при покупке любого пылесоса второй выдается бесплатно. Указание на то обстоятельство, что акция распространялась на ограниченную группу товаров, в рекламе отсутствовало.
Вопрос.
Что компания нарушила?
Ответ.
Распространив рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации, компания была оштрафована за нарушение закона "О рекламе" в части введения в заблуждение потребителей
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020