Оцените фразу: "спиртовой лосьон после бритья сушит и жжет кожу, воспользуйтесь нашим лосьоном".     Вопрос.     Какое
    Оцените фразу: "спиртовой лосьон после бритья сушит и жжет кожу, воспользуйтесь нашим лосьоном".

    Вопрос.
    Какое законодательство нарушено? Предложите варианты уточнения, чтобы не нарушать закон.

    Ответ.
    Статья 14 Закона о защите конкуренции прямо указывает:
    1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:
    1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
    2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;
    3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.

    Фраза категорична. Рекламодателю "всякая кожа едина и неразличима". Односторонне, вычурно и плоско показано действие спиртового лосьона, производимого конкурентами.
    Если бы создатели данной рекламы использовали формулировки: "возможно (если) спиртовой лосьон сушит Вашу кожу…" или "для проблемной (сухой) кожи…" или "для кожи некоторых людей…" или "Для кожи полезны неспиртовые лосьоны", то степень некорректности оказалась бы заметно ниже.