Эмоциональная реклама
- 01.01.2020
Что общего между указанными выражениями с точки зрения методов рекламирования? Какой вид рекламы предлагается в данном случае?
"Вода, воздух, жизнь",
"Хлеба, вина - и жизнь полна!"
"Объединим наши таланты"
"Счастье принадлежит…"
"Живи настоящим…"
"Вкус жизни только с …"
"Мечты сбываются, когда…"
"Совершенство - это…"
"Выход есть…".
"Хлеб - сколько труда и сколько добра в него вложено … ароматный, мягкий и теплый хлеб … Что может быть вкуснее? … Только хлеб и Rama … Хлеб и Rama … cозданы друг для друга".
Ответ.
Метод использует связь сильных по смыслу слов, значимых в жизни человека терминов с объектом рекламы. Сознанием потребителя умело манипулируют, не давая точных сведений о предмете рекламы.
Предлагается проекционная (эмоциональная) реклама, которая создаёт психологический комфорт, выделяет и преувеличивает отличительные особенности товара, применяется в случаях, когда реальные различия между конкурирующими марками несущественны или незаметны потребителю, и в данной товарной категории он осуществляет свой выбор с опорой на свое воображение.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020