В журнале "Мягков" № 7 за 2006 г. на первой странице была размещена реклама ассортиментного ряда водок "Мягков".     Вопрос:     Какое
    В журнале "Мягков" № 7 за 2006 г. на первой странице была размещена реклама ассортиментного ряда водок "Мягков".

    Вопрос:
    Какое решение было принято ФАС?

    Ответ:
    В соответствии с п.1 ч.2 ст.21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", вступившем в силу с 1 июля 2006 г., реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, страницах и обложках журналов.
    В соответствии со ст. 30 ФЗ от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

    Комиссия ФАС решила:
    1. Признать ненадлежащей рекламу водки "Мягков", распространявшейся на первой странице журнала "Мягков" № 7 за 2006 г., поскольку в ней нарушены требования абз.7 п.1 ст. 16 ФЗ от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", п.1 ч.2 ст.21 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
    2. Выдать ООО "Торговый дом "Мягков" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
    3. Передать материалы дела в ФАС РФ для возбуждения в отношении ООО "Торговый дом "Мягков" дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.