Кейс. Ситуация на выставке
- 01.01.2020
Ситуация.
В 2005 г. компания "Глория Джинс" участвовала в московской выставке, организованной турецкими конкурентами российской компании. По условиям организаторов реклама стенда для участников была запрещена.
Вопрос:
Какой выход из положения нашли сотрудники фирмы "Глория Джинс", чтобы не нарушить условия участия в выставке.
Ответ:
Можно использовать разные формы PR-мероприятий. В частности, была устроена реклама бесплатных семинаров для франчайзеров по громкоговорителям внутри выставки. Семинары пользовались большой популярностью, и "Глория Джинс" увезла с выставки более 100 заказов на франшизу.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020