Ситуация.     В 2005 г. компания "Глория Джинс" участвовала в московской выставке, организованной турецкими конкурентами российской
    Ситуация.
    В 2005 г. компания "Глория Джинс" участвовала в московской выставке, организованной турецкими конкурентами российской компании. По условиям организаторов реклама стенда для участников была запрещена.

    Вопрос:
    Какой выход из положения нашли сотрудники фирмы "Глория Джинс", чтобы не нарушить условия участия в выставке.

    Ответ:
    Можно использовать разные формы PR-мероприятий. В частности, была устроена реклама бесплатных семинаров для франчайзеров по громкоговорителям внутри выставки. Семинары пользовались большой популярностью, и "Глория Джинс" увезла с выставки более 100 заказов на франшизу.