Развитие современных международных отношений ДИПЛОМАТИЯ: Торговые отделы при посольствах выполняют важную координационную и информационную роль, помогая...
Подробнее...
Безупречность – как основа капитала ЦЕННОСТИ: Любой конкурентоспособный производитель знает: чтобы получить потребительскую аудиторию и прибыль, нужно...
Подробнее...
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге ДОВЕРИЕ: Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет...
Подробнее...
Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России. Она стала более креативной и эмоциональной. В докризисный период практически...
Подробнее...
Мобильные стенды Roll Up - технологичный, современный и эффективный способ оперативной рекламы, продвижения товаров и увеличения продаж В окружающем нас мире...
Подробнее...
Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии МОДЕЛЬ: Сложившиеся в обществе стереотипы – мощный инструмент, дающий возможность влиять на...
Подробнее...
Перераспределение потребительских предпочтений по производителю ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и...
Подробнее...
Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология ТЕНДЕНЦИЯ: В условиях стремительно нарастающего шума в рекламном...
Подробнее...
Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей     ВНУШЕНИЕ: Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения...
Подробнее...
    О понятии "бренд" в СССР практически никто не слышал, однако немалая часть торговых марок, появившихся в тот период, продолжает жить. По некоторым...
Подробнее...
    Наверное, абсолютно каждый пользователь интернета не раз сталкивался с какими-то рекламными роликами или текстами. Многим не нравиться такое...
Подробнее...
Реклама - как наркотик. Потребителей всегда надо подпитывать новой дозой.     Реклама существует уже очень давно. Это самый эффективный способ...
Подробнее...
    Каждый день на современном рынке возникают все новые и новые способы рекламы продукции. Причем достаточно большое количество людей перестают...
Подробнее...
    Реклама уже давным-давно двигатель торговли. Это не для кого, не секрет. Каждый день на рынке появляется огромное количество нового товара....
Подробнее...
    Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём...
Подробнее...