Что такое ключевые слова?

 

Прежде чем начать полное ознакомление с понятием keywords, мы узнаем, что это такое в общих чертах. Запомните, keywords – это ключевые слова, которые прописаны конкретно к рассматриваемому тексту или странице. В данной статье мы рассмотрим, насколько нужны keywords для каждой поисковой системы.

В первую очередь стоит понять насколько необходимы keywords в поисковой системе. Например, всем известный description имеет большое значение для системы поиска. А вот ключевые слова не всегда являются главным показателем успеха страницы в поисковой системе.

Стоит ознакомиться с тем, как правильно прописывать этот мета тег. Для этого есть форма:

<html>

<head>

<meta name="keywords" content="ключевые слова" />

</head>

</html>

В предложенном видео можно озакомиться с основными понятиями ключевых фраз

 

 

 

Заполнение ключевых слов: рекомендации, советы, предостережения

 

 

Рекомендуются несколько правил заполнения keywords. Но сначала ознакомимся с тем, что не стоит писать в этом теги.

Запомните основные правила, что НЕ использовать во время написания ключевых слов:

  • Не рекомендовано писать более 20 ключевых слов к одной странице. Так как поисковые системы могут это воспринять не правильно (противоречиво), что негативно повлияет на продвижение вашей страницы
  • Не стоит использовать, более трех вариантов одной и той же фразы. Такое излишество негативно повлияет на поиск. Некоторые поисковики этот вариант повторов может воспринять как «спам»

Теперь ознакомимся с основными правилами заполнения keywords:

  • Рекомендуются применять больше склонений одного слова. Возьмите за основу одну ключевую фразу и запишите ее в разных числах или падежах
  • Еще одна хитрость – это использование опечаток. Такая ошибка может положительно отразиться на ваших ключевиках. Бывают такие фразы, которые в опечатках чаще встречаются, чем правильный вариант, и соответственно в поисковых системах они тоже занимают не последнее место
  • Третье правило – применение англоязычных фраз или слов (если это конечно уместно). Если на вашей, продвигаемой странице используются слова на английском или других языках, обязательно используйте их при заполнении ключевых слов. Это возможно не станет самым верным шагом, но точно не помешает

Если говорить о первоначальном значении keywords, то оно занимало первые ступени при увеличении релевантности страницы. То есть давали возможность поставить свой сайт в топ поисковой выдачи. Но с каждым годом ключевые слова стали терять свою значимость.

Некоторые поисковые системы их совсем перестали учитывать.

Но все же, эксперты, не рекомендуют полностью от них отказываться. Подробно об этом можно узнать просмотрев видео.

 

 

Написание ключевых фраз: через запятую, проблем, запятую с пробелом?

 

Этот вопрос занимает не последнее место среди пользователей сети. Если говорить правильно, то однозначного ответа нет. У каждой системы или пользователя есть свое личное мнение. Но существует две основные позиции этого вопроса: пробел после запятой и просто пробел.

Для того, чтобы каждый читатель этой статьи сделал для себя личный вывод, мы рассмотрим два примера:

  • пример 1 – написание через запятую: купить детскую игрушку, плюшевая игрушка ребенку, игрушку купить ребенку плюшевую
  • пример 2 – написание через пробел: купить детскую игрушку плюшевая игрушка ребенку игрушку купить ребенку плюшевую
  • Сразу после прочитанного можно увидеть, что вариант с запятой сразу разделяет фразы на конкретные (поисковые) фразы. Что приводит поисковый робот к точному и определенному поиску фразы.

    Вариант с пробелами, дает возможность поисковой системе самостоятельно найти для нас вариант фразы. И наверняка найденных вариантов будет больше, но вот о качестве и высокой релевантности уже каждый должен будет судить сам. Рекомендованно просмтреть видео-ролик и узнать все более детально.

     

     

    Не стоит забывать о том, что мета тег keywords поисковые системы всегда рассматривают, как соответствие конкретной ссылки или для определения релевантности страницы.

    По правилам написание ключевых слов подразумевает использование именно фраз или слов, которые касаются данной страницы. Если вы хотите реально продвинуть свой сайт, то нужно пользоваться этим советом. Не рекомендуется писать слова, которых вообще нет в предлагаемом тексте или странице.

    По некоторым источникам известно, что keywords не должно превышать 10 слов, а другие эксперты говорят о том, что лучше написать не более 20 слов. Для того, чтобы проверить кто прав, а кто нет, нужно все проверять на практике.

    Так же нельзя разбивать написание ключевых фраз не несколько строк – это приведет лишь к отрицательной оценке, поисковыми системами, вашей страницы.

    При составлении ключевых фраз тщательно продумайте, как пользователь будет запрашивать вашу тему. Только после этого записывайте основную фразу. Не стоит мудрить. Мыслите, так как будет мыслить человек, в поисках нужной информации.

    Еще один совет: стоит разместить самые главные фразы и слова в первых 100 символах вашего текста. Так же рекомендовано применять все ключевые фразы в начале контента, как можно больше раз. Не стоит увлекаться заглавными буквами.

    Такой вариант написания ключевых слов никак не увеличит релевантность страницы. Так как пользователи в основном используют обычный текстовый шрифт. Если нужно применить заглавные буквы, то это может быть, лишь название товара, компании или города, а так же имена и фамилии.

    С точки зрения современных оптимизаторов сайтов, мета тег keywords становиться все менее использованным в поисковых системах. Но все, же написания нескольких основных ключевых фраз не повредит вашей странице.

    Лучше не полениться и прописать, то, что посчитаете важным. Для того, чтобы детально ознакомиться с вышесказзанным просмотрети подробный видео-урок.

     

     

    Основные пути продвижения сайта: низкочастотные и высокочастотные запросы

     

    Существует два пути продвижения своего сайта. Первый путь - использования малого количества ключевых слов или фраз, но с высоким запросом или популярностью. Этот способ можно обозначить как высокочастотный запрос.

     

    Ключевые слова

     

    Второй путь – применить большое количество ключевых фраз или слов, который имеют невысокую популярность или запрос. Такой вариант будет называться низкочастотным запросом.

    Если говорить о том, какой из путей будет легче и плодотворнее, то однозначного ответа нет. Рекомендуется комбинировать варианты или использовать поочередно для каждой страницы.

    После чего делать вывод, какой вариант именно вашему вебресурсу принес больше пользы.

    Но все, же есть мнение, что использование низкочастотного запроса приносит больше результата и соответственно увеличивает рейтинг вашего продвигаемого сайта. Чтобы применить низкочастотный запрос нужно простая оптимизация контекста продвигаемой страницы или статьи.

    Но не думайте, что если вы правильно написали все ключевые слова и другие мета теги, то ваш сайт сразу попадет в топ поисковой системы. Для этого понадобятся большие усилия, постоянная работа над ошибками и, что немаловажно, денежные вложения.

    Для того, чтобы легче было найти высокочастотные или низкочастотные запросы, нужно просто использовать специальные сервисы. Например, всем известен Яндекс Wordstat.

    Но это не единственный сервис, который помогает оптимизаторам. Детально о подборе ключевых фраз с помощью специальных сервисов, можно узнать, посмотрев видео.

     

     

    Почему современные поисковые системы перестали реагировать на keywords?

     

    Ответ достаточно простой и банальный. Ранее, когда без ключевых фраз нельзя было обойтись, так как это было обязательным во время продвижения и выдачи информации, многие сайты злоупотребляли этим. А точнее, писали в ключевиках, ложную информацию. Соответственно при выдаче, получалась путаница.

    Выдает страницу с запрашиваемой фразой, а зайдя на вебресурс, в тексте, даже не упоминается ни разу ключевая фраза пользователя. То есть в keywords вписывались наиболее популярный и часто запрашиваемый фразы, но при этом в тексте их даже не было. Поэтому некоторые поисковые системы, просто отключили этот мета тег, как основной, при выдаче информации.

    Хотя по многим источникам, стало известно, что все же Google, использует ключевики при ранжеровании. Что такое ранжирование, можно узнать после просмотра видео.

     

    После всего вышесказанного можно сделать один конкретный вывод. Написание keywords является не последним мета тегом во время продвижения вебресурса, а так же для поисковых систем. Стоит правильно его применять и писать, и тогда ваш сайт станет самым популярным, среди конкурентов.