Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Gleb Svetlanski branding    ПрессКорп    Rushen   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Выставки

Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов необходимых для реализации этих возможностей.

Во-первых, участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы. Достаточно сказать, что аренда квадратного метра, на серьёзной выставке составляет около 500 долл. Таким образом, аренда 30 метров выставочной площади обойдется уже в 15000 долл., а к этой сумме необходимо прибавить ещё и стоимость выставочного стенда, расходы на транспортировку, полиграфию и многое другое. По данным различных экспертов, расходы на аренду самой площади, в среднем составляют 30-40% от всего выставочного бюджета. Таким образом, стоимость полноценного участия компании на раскрученной выставке может составлять 50000 долл. И выше. Помимо денежных средств, компании-экспоненту необходимо выделить для работы на выставке часть своих сотрудников, что может привести к проблемам в работе офиса. В тоже время, сама подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка. Однако выгоды от эффективного участия в выставке могут принести компании намного большую прибыль, чем какая-либо другая рекламная деятельность. Именно в связи с этим, достаточно большое количество компаний иногда пренебрегают другими методами рекламы в пользу выставок. Естественно, что это напрямую зависит от вида деятельности компании, ведь рекламировать по средствам выставок товары народного потребления не так выгодно как с помощью телевизионной рекламы. Поэтому, перед тем как принять участие в какой-либо выставке, необходимо определить - сможет ли выставка принести компании достаточную пользу, для того чтобы окупить затраты на участие в ней и не лучше ли вложить денежные средства в другие виды рекламы.

Главное преимущество выставки, это её аудитория и форма контакта с ней.

Во-первых, вы и ваш потенциальный клиент находитесь на "нейтральной" территории, что позволяет обоим общаться в непринужденной обстановке. При этом, ваш товар, при качественном оформлении стенда, представлен в наилучшем виде. Во-вторых, стоимость охвата в такой короткий срок, такого количества потенциальных клиентов намного меньше, чем по средствам других видов рекламы, особенно если выставка узко-специализированна. В-третьих, посетители выставки не только целенаправленно идут посмотреть на экспонентов, но и платят за это деньги, поэтому они постараются получить для себя как можно большее количество информации. Помимо представления вашего товара или услуги лицом, вы можете не только на месте предоставить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о вашем предложении, но и снабдить его любыми материалами, от визитки до исчерпывающей информации о вашей компании на CD-диске.

Не стоит забывать и того, что выставка может служить и средством для изучения спроса. Таким образом, качество рекламного контакта с вашей целевой аудиторией на выставке самое высокое, по сравнению с другими средствами продвижения. При этом и чистота и размер целевой аудитории достаточно высок, при условии правильного выбора выставки.

Стоит отметить и такие особенности участия в выставке как:

  1. Возможность изучить предложения конкурентов и общую ситуацию в отрасли.
  2. Бесплатно "засветиться" в различных СМИ освещающих выставку.
  3. Возможность контакта с органами государственной власти, профессиональными объединениями, издательствами и другими субъектами работающими в вашей отрасли бизнеса.
  4. Увеличить узнаваемость компании.

Естественно, что все эти преимущества могут быть использованы только при условии качественной организации участия в выставке, профессиональной работы менеджеров компании и т.д. В обратном случае, выставка может не только не принести пользу вашей компании но и принести ей серьёзный ущерб, не только не окупив затраты, но и представив вашу компанию не лучшим образом по сравнению с конкурентами.



Статьи о выставках
  • Как определить тип фирмы по ее выставочному стенду


  •