Аэрофлот: первым делом самолеты, ну, а девушки — потом (2002 год)     В капитализм «Аэрофлот» вошел с завидной форой перед другими участниками рынка:

Аэрофлот: первым делом самолеты, ну, а девушки — потом (2002 год)


    В капитализм «Аэрофлот» вошел с завидной форой перед другими участниками рынка: «Аэрофлот» и авиаперелеты были практически синонимами для бывших советских граждан. Но ситуация быстро менялась. И если еще в середине девяностых народ не задумывался, что международные авиакомпании и частные перевозчики — это реальная альтернатива бывшей государственной монополии, то к началу нового века ситуация стала иной. Люди стали разборчивее, туроператоры все охотнее начали работать с дискаунтерами.
    Между тем на фоне западных авиакомпаний главные российские авиалинии выглядели бедными, а рядом с новыми отечественными компаниями — неоправданно дорогими. И первое, в чем нуждался «Аэрофлот» в такой ситуации, — так это избавиться от образа бывшего ведомства, которое чудом выжило в эпоху нового капитализма. Актуализация имиджа, как сказал бы брэнд–менеджер, коснулась рекламы, униформы, раскраски самолетов. Однако, в итоге, изменений не так уж много. Возможно, проблема в слишком мягкой постановке задач. «Летающие слоны не сработали, не сработали и бортпроводницы в русских национальных костюмах, — ничто не может исправить репутацию российской авиакомпании и заменить инвестиции в качество сервиса и коренное обновление самого „Аэрофлота“», — так отзывалась газета The Wall Street Journal о попытках компании обновить свой имидж. Пойти до конца в «Аэрофлоте» пока не отважились: расстаться со старой советской эмблемой, заменив ее одним из вариантов, предложенных лондонским брэндинговым агентством Identica (клиенты — «Русский Стандарт», Sony, Levis, Martell), в корпоративном комитете по разработке брэнда так и не решились.

Ребрендинг. Аэрофлот

Ребрендинг. Аэрофлот




Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда