JS: штаны на два размера (2004 год)     Джинсы, придуманные американскими старателями в качестве спецодежды, остаются самой актуальной повседневной

JS: штаны на два размера (2004 год)


    Джинсы, придуманные американскими старателями в качестве спецодежды, остаются самой актуальной повседневной одеждой до сих пор. Мода на них то падает, то снова возвращается, но продажи идут всегда. «Джинсовая симфония» (15 магазинов в Москве) провела ребрэндинг, пересмотрев не только название, но и стратегию развития. Имя сменили на космополитический манер, заменив «Джинсовую симфонию» на первые буквы английского варианта имени Jeans Symphony — JS. На фоне дебюта в России многих иностранных модных сетей (Zara, Esprit) и агрессивной политики прямых джинсовых конкурентов — турецких Colins и Vigoss, длинное и русскоязычное название звучало несколько старомодно для молодежи. А вот шик английской аббревиатуры — то, что надо! Параллельно все магазины «Джинсовой симфонии» поделили на два формата — «демократичный» JS Casual и «премиальный» JS Fashion. Разница цен — примерно в полтора раза. В целом, решение переименоваться и разделить магазины на два вида, по словам представителей JS, связано с тем, что разные по имиджу и стоимости брэнды смешались в одних магазинах. И в какой–то момент руководители компании поняли: выставлять брэнды с абсолютно разной целевой аудиторией в одном магазине — неэффективно.

Ребрендинг JS

Ребрендинг JS




Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда