О преимуществах контекстной рекламы можно сказать многое. Сегодня это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Используя его, поставщик товара или

О преимуществах контекстной рекламы можно сказать многое. Сегодня это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Используя его, поставщик товара или услуг может предельно быстро достичь клиента. При этом от рекламодателя не требуется больших финансовых вложений. По сути, это небольшое объявление, состоящее всего из двух или трех предложений. Содержание текста всегда соответствует теме страницы, а следовательно, запросу пользователя. Чтобы получить результат, достаточно разместить рекламу на подходящей площадке и затем отслеживать события.

Контекстную рекламу удобно использовать для достижения целевой аудитории. В момент наивысшего спроса на товар или услугу пользователь просто переходит по ссылке. Оплата за рекламу обычно определяется количеством кликов. Сумма в данном случае взимается за переход со стороннего ресурса на целевую страницу. Некоторые сайты работают с рекламодателем по принципу аукциона. Приоритет получает тот поставщик, который готов заплатить за размещенную ссылку дороже. Каковы бы ни были вложения, задача контекстной рекламы – повысить объем продаж. В дальнейшем рекламодатель внимательно отслеживает, какие ресурсы оказались прибыльными, а какие нет. Нерентабельные площадки изымаются из кампании.

Насколько предприятие оказалось успешным или неуспешным, можно судить по нескольким критериям. Например, по тому, какое вознаграждение получил рекламодатель за каждый клик. Далее, каков процент пользователей, заказавших рекламируемый продукт (услугу или товар). Наконец, какую в среднем прибыль принесло действие каждого пользователя. Обычно эта задача решается следующим образом. Коэффициент конверсии и стоимость клика перемножаются, и получается стоимость полезного действия. Исходя из последнего показателя, можно судить об успешности рекламы.

Итак, контекстная реклама – способ сотрудничество поставщика и клиента. При этом взаимодействие осуществляется спокойно и ненавязчиво. Поисковая система сама реагирует на желание пользователя, намеревающегося что-либо заказать в Интернете. Чтобы предложение было адекватно запросу, рекламодатель должен умело составлять текст. Решающую роль здесь играют анкоры и ключевые слова. Они призваны привести потенциального клиента на нужный сайт. Привлекая целевую аудиторию, рекламодатель экономит значительные финансы. Разместить контекстную рекламу можно на сервисах: Яндекс.Вордстат (Метрика, Директ), Begun, Analytics, Googlе. Пользуясь этим методом, можно быстро добиться популярности, например, вывести новую торговую марку в топ узнаваемых брендов.

Некоторые из перечисленных сервисов особенно эффективны. Пользовательской аудитории они предоставляют множество объявлений различной тематики. При этом сервисы автоматически отслеживают интересы и тематику страниц. Демонстрировать контекстную рекламу можно в определенный промежуток времени и с привязкой к конкретному географическому региону. Это позволит поставщику быстрее достичь целевого клиента, не распыляя средства напрасно.

Как и на рынке, в Интернете тоже существует конкуренция. Именно конкуренты более других борются с контекстной рекламой своих оппонентов. Наиболее простым способом навредить является скликивание. Защититься от такой диверсии непросто, но все же возможно. Для этого применяют специальные программы и стратегии. Очень важно при этом правильно подбирать «ключи», учитывать географию, время показа рекламы, рассчитывать бюджет по отдельным объявлениям и т.д. Размещать рекламу можно еще более эффективно, если предварительно изучить сервисы и их особенности.



Контекстная реклама


Ссылки по теме: