Билборд, подсчитывающий число заинтересовавшихся рекламой прохожих, бесконтактные постеры для сбора средств в помощь больным детям и другое.

Рекламный щит Mazda подсчитывает число обернувшихся прохожих

 

Канадское агентство J. Walter Thompson Canada по заказу Mazda установило в одном из зданий в Торонто электронный рекламный щит, подсчитывающий число людей, которые обернулись, чтобы посмотреть рекламу. Об этом пишет издание Adweek.

На билборде, состоящем из 16 соединенных вместе экранов, демонстрируется рекламный ролик, посвященный новому кабриолету Mazda MX-5 RF. Благодаря скрытой камере и специальному программному обеспечению щит способен распознавать лица людей и подсчитывать количество прохожих, которые оборачиваются, чтобы посмотреть рекламное видео. Всего за несколько дней число людей, заинтересовавшихся рекламой Mazda MX-5 RF, достигло 15 тысяч.   

Рекламный щит с системой распознавания лиц простоит в Торонто до начала марта.

 

Статьи о indoor-рекламе:

 

В Москве и Санкт-Петербурге появились постеры для сбора средств в помощь больным детям

 

Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустил проект по сбору средств для помощи детям, больным буллезным эпидермолизом. В рамках инициативы «Помоги, не касаясь» в Москве и Санкт-Петербурге были установлены постеры с системой бесконтактной оплаты, позволяющие делать пожертвования в размере 100 рублей. Технологическими партнерами проекта выступили Mastercard и «Ситибанк».

Буллезный эпидермолиз – это группа наследственных болезней, характеризующихся значительным повышением чувствительности и ранимости кожи. Дети, страдающие такими заболеваниями, испытывают боль даже от легких прикосновений, а любая механическая травма приводит к образованию на их коже открытой раны. Полностью излечить буллезный эпидермолиз невозможно, поэтому больные постоянно нуждаются в специальном уходе и особых перевязочных средствах.

«Мы очень рады принять участие в этом уникальном проекте и помочь детям. Зачастую именно из-за нехватки времени откладывается «на потом» дело, от которого может зависеть чья-то жизнь, а с современными платежными технологиями и инновациями оплата происходит быстро, просто и безопасно, – говорит глава регионального представительства Mastercard Алексей Малиновский. – При сборе средств в этой кампании сам способ оплаты – бесконтактный – становится частью важного сообщения об особенном положении тех, кому нужна помощь».

Бесконтактные постеры установлены в ряде торговых центров, ресторанов, банков и автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга. Их полный перечень с адресами доступен по этой ссылке: http://www.deti-bela.ru/как-помочь/не-касается

 

Russ Outdoor возьмет на вооружение Big Data

 

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor планирует использовать инструменты Big Data для оценки эффективности outdoor-коммуникаций. Развивать новое направление работы компании будет Рашид Нежеметдинов, назначенный на должность директора по стратегическому маркетингу.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, Russ Outdoor нацелен на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Big-data предоставляет уникальную возможность создания всесторонней исследовательской базы, способной совершить следующий шаг вперед на пути повышения уровня оценки эффективности out-of-home коммуникаций», – прокомментировал управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт.

Рашид Нежеметдинов начал свою карьеру в медиабизнесе более 20 лет назад в рекламном агентстве «Партнер». В разное время он работал в компаниях Ogilvy&Mather, Universal, Gallery, Bates/Saatchi&Saatchi и других. На своей новой должности Нежеметдинов займется развитием аналитики данных outdoor-отрасли с целью создания новых инструментов для оценки эффективности рекламы. 

 

Статьи о наружной рекламе: