В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг.

Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации. По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не думают о том, что им стоит приобрести рекламируемый вид товара или услуги.

наружная реклама

Но вот в момент, когда встает вопрос о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в своем выборе именно к тому виду товара, который они видели на рекламных носителях. В связи с этим стоит с особым вниманием подходить к вопросу создания рекламных материалов, которые размещаются на наружных носителях.

Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи

В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. Но при этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений. Как это сделать? На это вопрос лучше всего ответят специалисты креативного отдела вашего рекламного агентства.

В данный момент доля наружной рекламы в Москве составляет около 30 процентов от всей массы рекламного рынка. В регионах ситуация несколько отличается. В большинстве регионов этот показатель имеет большие значения, которые составляют до 35-40 процентов. Есть также ряд регионов, в которых эта доля значительно ниже, и составляет около 18 процентов от общих затрат на рекламу. Это зависит от таких факторов, как экономическое развитие региона и представленность на его территории различных рекламных носителей.

В тех субъектах, где медийный рынок развит слабо преобладает наружная реклама. Там, где средства массовой информации позволяют покрывать значительную часть аудитории, баланс соотношения наружной рекламы и остальных рекламных носителей стремиться к столичным показателям. Наружная реклама используется для самых различных целей и решения маркетинговых задач, которые стоят перед современными производителями и продавцами товаров и услуг.

С ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижение товаров и услуг имеет огромное значение. Для этого процесса иногда приходится задействовать не только стандартные методы рекламирования, но и вводить в обиход множество креативных решений. Проще всего реализовать нестандартное решение по продвижению товара на рынок именно при помощи наружной рекламы. При этом необходимо учитывать, что наружная реклама включает в себя не только размещение стандартных щитов и баннеров.

Наружная реклама сегодня - это, прежде всего многообразие различных форм подачи рекламного материала. Наружная реклама может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов. При этом грамотный маркетолог разрабатывает рекламную кампанию таким образом, что информационные носители будут сопровождать потенциального клиента от момента первоначального решения о покупке и до кассы, в которой он оставит свои деньги.

Наружная реклама предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение товара или услуги.

Достаточно часто наружную рекламу используют в ходе масштабных рекламных кампаний. Но не составляют исключения и краткосрочные рекламные кампании. Чаще всего расчет стоимости размещения баннеров и рекламных щитов производится из расчета за установку и обслуживание в течение одного месяца. Рекламные растяжки размещают на сроки, исчисляемые в декадах, то есть, делят на периоды в десять дней.

Наибольшими сроками размещения отличаются такие виды наружной рекламы, как крышные установки. Обычно такие конструкции достаточно сложны в изготовлении и установке и в связи с этим цены на их использование достаточно высоки. Чаще всего крышные конструкции в рекламных целях используют достаточно крупные корпорации, которые хотят добиться при помощи этого улучшения имиджевой составляющей своего бренда и повысить его узнаваемость на рынке товаров и услуг.

крышные установки наружная реклама

Большинство рекламных конструкций используется рекламодателями для таких целей, как увеличение числа лиц, которые проинформированы о присутствии на рынке нового товара или услуги. Также наружная реклама очень хорошо справляется с такими задачами, как улучшение узнаваемости товара или услуги, увеличение числа продаж при проведении краткосрочных маркетинговых акций и многих других случаях. Отлично наружная реклама работает и при создании бренда компании.

При помощи наружной рекламы в течение достаточно короткого времени можно создать положительный имидж для практически любой фирмы или товара.

Этим приемом достаточно часто пользуются практически все сотовые операторы связи, которым приходится бороться за каждого своего потенциального абонента. В последнее время очень часто носители наружной рекламы используются и для проведения социальных рекламных кампаний, которые пропагандируют здоровый образ жизни и формируют определенное общественное мнение.

Как пример таких кампаний вы можете довольно часто видеть вдоль автотранспортных магистралей рекламные щиты с информацией о том, что водитель должен быть предельно внимателен на дороге.

Не стоит забывать и о таком элементе наружной рекламы, как вывески магазинов, торговых центров и различных офисов. Именно при помощи вывески можно привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов и покупателей. Этим инструментом пользуются практически все участники рыночных отношений. Вывеска при этом должна отражать именно то, что может предложить ваша компания вашему будущему клиенту.

Статьи о наружной рекламе:

Как утвердить наружную рекламу   Вся наружная реклама должна в первую очередь соответствовать требованиям, которые предъявляют архитектурные, коммунальные и регистрационные службы к объектам, которые являются носителями рекламной информации. Правила регистрации рекламных носителей...
Современная наружная реклама   Наружная реклама пользуется популярностью среди рекламодатетелей и это не случайно. Как показывает практика, при грамотно размещенных рекламных материалах на наружных рекламных носителях эффект отдачи превосходит все ожидания. Но при этом следует учитывать ряд...
Наружная реклама    В настоящее время для изготовления наружной рекламы применяются самые различные материалы. В их число входят как всем известные, такие, как фанера, металл, так и менее распространенные, такие как акрил или полиуретан. При подборе материала для изготовления рекламы...
Современная реклама на фасадах   Рекламное оформление фасадов - это эффективный, популярный и универсальный способ продвижения бренда. Здесь может использоваться множество инструментов - вывески, таблички, указатели, установка световых коробов и т.д. Однако для этого вида наружной рекламы...
Качественные магазинные витрины   Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность, на...
Эффективность штендера   Один из самых недорогих, но эффективных видов наружной рекламы - это штендер. Что это такое и в чем состоят особенности его изготовления? Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения. В таком виде...
Качественные шевроны   Особый вид рекламы - это шеврон. Это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на различную одежду. Для нас это пока сравнительно новый компонент корпоративной культуры. Однако он уже успел зарекомендовать себя как...
Современные указатели на дороге   Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимания множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. С этим фактом и связаны их рекламные преимущества. Благодаря своей...
Современные офисные таблички   Офисные таблички - это своего рода визитная карточка вашей компании, именно с них потенциальные клиенты начинают знакомство с фирмой. Поэтому очень важно произвести благоприятное впечатление, а это означает, что листы бумаги, отпечатанные на обычном офисном...
Применение наружной рекламы   Как только не называют этот вид наружной рекламы - и растяжки, и перетяжки, и транспарант… Он представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения. Обычно...
Современная наружная реклама   Один из самых интересных видов наружной рекламы - это скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности...
Характеристики призматронов   Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные...
Наружная реклама   Открываете ли вы новый магазин, кафе или офис, всегда важно позаботиться о первом впечатлении, которое вы произведете на потенциальных клиентов. Помните поговорку "Встречают по одежке…"? Так вот, для вашего предприятия такой одежкой будет вывеска. Это самый древний вид...
Наружная реклама - видеоэкраны   Видеоэкраны - одно из самых новых и динамично развивающихся направлений наружной рекламы. Их основная задача - донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. В европейских странах и США этот вид наружной рекламы применяется...
Реклама на крыше   Крышные конструкции (установки) - это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда. Крышные конструкции создаются из специальных установок, которые...