Дизайн рекламного буклета
- 01.01.2020
Для любой рекламной полиграфии дизайн играет важнейшую роль. Именно благодаря его качеству и уникальному контенту, буклет читается потенциальными партнерами, а не оказывается в мусорной корзине или в пакете с макулатурой.
Дизайн буклетов разрабатывается исходя из вашего бюджета, фирменного стиля и поставленных задач. Для этого очень важно предоставить дизайнеру очень четко написанное техническое задание, или бриф.
Во-первых, надо продумать стилистическую направленность буклета. Сложность работы зависит от того, есть ли у вашей компании свой корпоративный стиль, или вам еще необходимо его разработать. Стоимость услуги, естественно, будет разной - профессиональный дизайнер возьмется за разработку, например, логотипа компании или товарного знака, но стоить это будет от 500 $ и выше. Соответственно, и времени это может занять много - неделя и больше.
Во-вторых, надо четко определить целевую аудиторию буклета, для чего вы хотите его заказать - конкретная рекламная акция, представительские или имиджевые акценты и т.д.
Затем надо предоставить материалы, которые будут присутствовать в вашем буклете.
Основные сведения, которые необходимы дизайнеру - это логотип компании или товарный знак, контактные данные и непосредственно рекламная часть - то есть текст, визуальный ряд и фотографии.
Текстовое наполнение буклета имеет огромное значение. Рекламный контент для буклета требует особого подхода. Он должен легко читаться, быть привлекательным, запоминающимся, ясным и достоверным. Необходимо также грамотно расставить акценты. Это материал намного более сложный, чем обычные слоганы, в которых преобладает эмоциональная составляющая.
Например, для буклета, рекламирующего какую-либо продукцию, нужен текст, в котором будет дано краткое описание конкретного товара или всего ассортиментного ряда, а также небольшие комментарии, которые помогут потребителям сориентироваться в различных видах продукта или разобраться в интересных для него технологических нюансах.
Поэтому если в вашей компании нет своего специалиста, вам надо будет обратиться в специализированное рекламное или копирайтинговое агентство. Стоимость услуг, конечно варьируется, в целом часто встречаются цены уровня 10-15 $ за 1000 символов текста.
Следующий этап дизайна - выбор цветовой гаммы. Во многом это зависит от вашего корпоративного стиля. Но помимо этого важны и некоторые аспекты современного маркетинга. Например, цвета могут выбираться с учетом психологического влияния на потенциальных потребителей. Так, с точки зрения специалистов, зеленый цвет ассоциируется с надеждой, а значит, он может использоваться в макетах для фармацевтических компаний. Красные тона привлекают внимание, их можно использовать для выделения цен при проведении акций.
После того, как все эти моменты будет учтены их надо оформить в техническом задании.
Оно должно быть составлено очень четко и не допускать размытых требований. Например, формулировка вроде "верхний край листа должен быть нежно-розовым" слишком неоднозначна, так что внешний вид тиража, вышедшего из печати, может вас не удовлетворить или разочаровать.
В техническом задании также указывается вид буклета. Прежде всего, необходимо определить формат и количество сгибов. Варианты могут быть следующими: прежде всего, с одним сгибом различных форматов А3, А4, А5 и А6. Это самые простые виды буклета. Более сложные - с двумя сгибами формата А3, А4 и А5, а также с тремя и четырьмя сгибами формата А2, А3. Все эти разновидности обычно складываются "салфеткой". Это означает, что направление всех сгибов задается в одну сторону. Чаще всего - это оптимальный вариант для туристических путеводителей и рекламных проспектов.
Также существует еще две разновидности буклета:
- с семью сгибами (их складывают "гармошкой"), и при этом направление каждого следующего противоположно предыдущему;
- с перекрестными сгибами.
В зависимости от выбранного вида, дизайнеры составляют оригинал-макет, оптимально размещая все компоненты при данном количестве сложений буклета. При этом текст надо компоновать так, чтобы разделы буклета, получившиеся при его фальцовке, были связаны с содержанием, то есть каждый раздел описывал отдельный товар или главу текста. Тогда материал будет легко читаем, и можно будет сравнивать продукты между собой.
Если вы хотите акцентировать внимание на какой-либо информации, то полосу, на которой она напечатана, можно сделать шире, чем все остальные. Это называется несимметричный фальц.
Для некоторых буклетов можно использовать перфорацию - таким образом, одна из створок может превратиться в отрывной купон для скидки или участия в акции.
Буклеты не обязательно должны быть привычной прямоугольной формы. Фигурные края создаются с помощью вырубных штампов. Правда, стоит такой буклет на 20-40 % дороже, в зависимости от сложности работы, так как для его печати понадобится делать новый штамп.
Процесс создания дизайна на каждом этапе должен учитывать все технологические нюансы типографских процессов. И, конечно, многое зависит от вашего бюджета.
Для представительских буклетов бумага должна быть более дорогой, но использовать можно всего один - два цвета, хорошо сочетающихся между собой. Дополнительно можно использовать оттеночную бумагу, офсетный метод это вполне допускает. И это снизит стоимость заказа. Зато на стадии послепечатных работ можно выполнить золотое или серебряное тиснение фольгой, а также выборочное нанесение УФ-лака. Все эти материалы дают простор для дизайна, так как помогают подчеркнуть задуманный эффект. Например, лак может быть матовый, глянцевый и даже с примесью блесток. А тиснение можно сделать рельефным.
Рекламный буклет, конечно, надо делать полноцветным. Но вот на дополнительной послепечатной обработке можно и сэкономить.
Даже самый удачный дизайн вашего фирменного буклета надо время от времени обновлять, чтобы подчеркнуть динамичность развития компания.
Стоимость услуги по разработке дизайна варьируется в зависимости от сложности работы в пределах от 100 до 1000 $.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020