Создание конвертов
- 01.01.2020
Фирменный конверт - важная составляющая часть имиджа любой компании. Если у вас пока нет возможности оплатить услуги профессионального дизайнера, вы можете попробовать самостоятельно создать макет конверта.
Для того, чтобы создать макет конверта, можно воспользоваться возможностями, имеющимися в Microsoft Word. Готовые шаблоны для конвертов имеются и в Интернете.
Диски с коллекциями таких файлов можно купить и в книжном магазине.
Например, на сайте http://www.ozon.ru/ предлагается диск "Конверты своими руками", содержащий более 200 шаблонов.
Можно приобрести готовую программу. Например, http://temprienvelope.narod.ru/ предлагает пакет TemPriEnvelope, предназначенный не только для печати почтовых конвертов и впечатывания адресов на готовые, но и для рассылки писем по email.
С помощью программы вы сможете выбрать шаблон конверта, добавить логотип вашей фирмы, импортировать информацию из различных баз данных. Вы сможете избежать проблемы несовпадения строк в вашем макете с линейкой на конверте. Программой предусмотрена специальная функция печати на линованных изделиях.
Аналогичные программы легко найти в каталогах, содержащих пакеты для делопроизводства. Например, на сайте http://wild.softodrom.ru/ можно скачать бесплатную программу для создания конвертов в Microsoft Word.
Впрочем, Word содержит множество готовых шаблонов, с которыми довольно простых работать и без каких-либо дополнительных программ. Для этого нужно использовать Мастер конвертов, в котором задаются все необходимые параметры конверта, выбираются шрифты, изображения и прочие элементы.
Если вы хотите работать с более сложными компонентами, воспользуйтесь графическими редакторами, например, Corel, но непрофессионалам работать с ними достаточно сложно.
И даже персонализацию можно осуществить своими силами. Для этого вначале нужно подготовить базу данных ваших клиентов. Если она у вас пока не слишком объемная и сложная, то вполне возможно выполнить ее в обычном офисном пакете Excel. Нужно сделать достаточно простую таблицу, в которой будет содержаться необходимая текстовая информация - имена и фамилии, должности, название компании, адреса. Ее расположение и количество пунктов зависит от целевой аудитории вашей рассылки.
Базу нужно формировать очень аккуратно и внимательно, потому что если вы пропустите какую-либо из ячеек, то вся таблица может сдвинуться. Тогда данные перепутаются, а согласитесь, директору фирму неприятно будет получить письмо, в котором он будет называться старшим менеджером или бухгалтером.
После того, как таблица в Excel будет готова, нужно запустить программу Word. В ней есть специальная функция для получения документа на основе таблицы Excel. В результате на каждой странице документа будет постоянная информация для печати на конверте (из Word) и вставленная в нее переменная (из Excel). Остается только распечатывать документ на принтере или нести подготовленный файл в типографию.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020