Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    ОАО "Автодом" потребовал от ЗАО "Автодом" прекратить использование обозначения "Автодом", так как оно являлось зарегистрированным товарным знаком
    ОАО "Автодом" потребовал от ЗАО "Автодом" прекратить использование обозначения "Автодом", так как оно являлось зарегистрированным товарным знаком истца. Истец указал, что во всех печатных изданиях и рекламах ЗАО использует не фирменное наименование: ЗАО "Автодом", а обозначение "Автодом", сходное до степени смешения с товарными знаками истца".
    Ответчик обосновал свою позицию тем, что указывая в рекламе свое фирменное наименование, пользовался своим исключительным правом.

    Вопрос.
    Кто прав в данной ситуации?

    Ответ.
    Дело выиграл ответчик. Судебная практика пошла по тому пути, что добросовестное использование фирменного наименования в том виде, в котором оно зарегистрировано, не признается нарушением прав на знак обслуживания. Суды, понимая, что при разрешении таких споров нужно исходить из принципа недопущения смешения организаций, их товаров и услуг, пытаются обосновывать отсутствие сходства до степени смешения сравниваемых обозначений. А в оценку обстоятельств возникновения прав на товарный знак и фирменное наименования суды не входят.


Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...