Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере

Описание

Москва и область


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021
IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
Трансформация и новые подходы.
17-19 марта 2021, Москва, Холидей Инн Сущевский ⠀

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большенстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.


В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:
• Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
• Динамика продаж новинок food nonfood категорий
• Кейсы альтернативной промо стратегии
• D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
• Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
• Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
• Использование Big Data в ежедневной работе
• Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
• Как считать эффективность неценовых имедживых промо
• Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
• Директора по развитию продаж
• Трейд-маркетологам и маркетологам
• Бренд-менеджерам

Условия участия и регистрация - https://bit.ly/3kzPddW

Льготная регистрация до 25 декабря 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

 


Степан Павлов, Телефон: +7 (495) 125-04-12, E-mail: info@interforums.ru

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...