-
04.07.2020
-
Автор: Ермолаева Виктория Петровна
- Перечень услуг :
BTL: разработка и проведение промо-акций,массовые мероприятия, праздники, продвижение имиджа компании, ее бренда.
Мерчендайзинг. Реклама в СМИ: изготовление, медиапланирование.
- Контакты:
arb_anturag@mail.ru
Предоставляемые нами услуги
BTL:
- Разработка и проведение промо-акций.
- Промоушн в оптовой и розничной сети
- Демонстрация продукции;
- Предварительные исследования рынка, а также мини тестирование акций и изучение мнения потребителей о продукте.
- Стимуляция продаж в местах реализации продукции (sales promotion
- Распространение и тестирование новой продукции (sampling).
- Проведение лотерей, конкурсов в торговых точках.
- Раздача информации о товаре (буклеты, листовки и т.д.).
- Предоставление подарка за покупку (gift for purchase).
- Дегустации (testing).
- Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар(Switch-selling).
- Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe). Промоушн на выставках.
- Массовые мероприятия: шоу, праздники, шествия для продвижения имиджа компании, ее брэнда, укрепления лояльности.
- Работа с дилерами и крупными оптовыми компаниями (Trade-promotion). Программы поощрения торговли.
Мерчандайзинг:
размещение POS материалов в торговой точке;
выкладка продукции;
сбор информации о продажах;
анализ полученных данных.
Реклама в СМИ: пресса, радио и ТВ (изготовление, медиапланирование, размещение)
Специальные мероприятия
презентации, конференции;
массовые акции;
промоушн-вечеринки в ночных клубах, на молодежных дискотеках;
организация шоу-программ с привлечением ведущих, музыкальных групп, танцевальных коллективов.
В комплекс наших услуг входит:
-разработка концепции программы продвижения с учетом специфики местного рынка;
-разработка рекомендаций по планированию и осуществлению конкретных маркетинговых мероприятий, исходя из поставленных задач;
-совместное планирование действий по продвижению с представителем заказчика
-предоставление квалифицированного промо персонала, прошедшего систему обучающих тренингов;
-предоставление полных отчетов по каждому этапу рекламной кампании