Перечень услуг : - brand & package аудит - brand consulting - разработка бренд-концепций (сегментирование, позиционирование, концепция) - разработка торговых марок (нейминг и графика) - фирменный стиль (brand identity) - разработка визуальной концепции бренда - дизайн формы упаковочной тары - дизайн упаковки (для любых видов и материалов) - иллюстрирование (фотоcъемка любой сложности; графика любых стилей) - препресс (под любые виды печати) - 3-d моделирование - оформление мест продаж
Географическое расположение: Москва
Адрес сайта: http://www.boxside.com
Контакты: +79037988087; +74992618906; +74992653508
«BoxSide brand & package» - креативное брендинговое агентство, специализацией которого является создание, развитие, совершенствование и продвижение брендов на рынок продуктов и услуг массового потребления. Ведущие специалисты компании имеют более чем десятилетний опыт работы в брендинге и маркетинге продуктов и услуг FMCG рынка, высшее профильное и специальное образование в области маркетинга, экономики и финансов, социологии, психологии, графического дизайна и лингвистики, а также солидный портфель успешных brand building & promotions projects. В числе клиентов агентства присутствуют крупнейшие российские и транснациональные компании – владельцы федеральных и международных брендов: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Газпром – Медиа, ГК «Веда», Аsta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, Донской табак, ТД «Арома» и еще целый список не менее уважаемых торговых, промышленных компаний, и компаний работающих в сфере услуг. Бренд-кейс «BoxSide brand & package» включает в себя такие общеизвестные торговые марки как «Tiret», «Adrenaline Life», «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», «Био Баланс», «Organon», «Старая Мельница», «Чудо», «Био Макс», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Детское радио», «Звездный», «Балканская звезда» и многие, многие другие бренды. Базовым принципом деятельности компании является постоянный мониторинг маркетинговых, социально-экономических и культурных процессов, происходящих в обществе; изучение особенностей потребительского поведения и психовосприятия; поиск, разработка и совершенствование систем, приемов и инструментов визуальной коммуникации и идентификации брендов. Осознание стратегических и тактических маркетинговых целей и задач заказчика, как своих собственных, имея целью, прежде всего коммерческий успех бренда, мы строим процесс создания, совершенствования или продвижения торговых марок в системе полной синергии с нашими бизнес-партнерами. Прорабатывая все объективные и субъективные особенности производства, распределения и потребления, каждой категории продукта, стараясь смотреть дальше и вкладывать больше, мы создаем торговые марки с потенциалом и багажом полноценных брендов. Мы кропотливо высчитываем и формулируем эмоции и образы бренд-коммуникации, прежде чем воссоздать их в средствах визуальной коммуникации бренда, будь-то торговая марка, упаковка или постер. Точный расчет, перспективное мышление и яркая эмоция позволяют нам создавать устойчиво положительный и жизнеспособный ментальный образ бренда, соответствующий системе ценностей, мировоззрению и мировосприятию потребителя, а оригинальные идеи визуальной коммуникации – делают этот образ ярким и желанным. Броситься в глаза, тронуть сердце, попасть в потребительскую корзину и оставаться в доброй памяти потребителя – вот тактическая и стратегическая задача, которую должен решать бренд, и мы умеем это делать!