-
04.07.2020
-
Автор: Аникина Ольга
- Перечень услуг :
- brand & package аудит
- brand consulting
- разработка бренд-концепций (сегментирование, позиционирование, концепция)
- разработка торговых марок (нейминг и графика)
- фирменный стиль (brand identity)
- разработка визуальной концепции бренда
- дизайн формы упаковочной тары
- дизайн упаковки (для любых видов и материалов)
- иллюстрирование (фотоcъемка любой сложности; графика любых стилей)
- препресс (под любые виды печати)
- 3-d моделирование
- оформление мест продаж
- Географическое расположение:
Москва
- Адрес сайта:
http://www.boxside.com
- Контакты:
+79037988087; +74992618906; +74992653508
«BoxSide brand & package» - креативное брендинговое агентство, специализацией которого является создание, развитие, совершенствование и продвижение брендов на рынок продуктов и услуг массового потребления.
Ведущие специалисты компании имеют более чем десятилетний опыт работы в брендинге и маркетинге продуктов и услуг FMCG рынка, высшее профильное и специальное образование в области маркетинга, экономики и финансов, социологии, психологии, графического дизайна и лингвистики, а также солидный портфель успешных brand building & promotions projects.
В числе клиентов агентства присутствуют крупнейшие российские и транснациональные компании – владельцы федеральных и международных брендов: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Газпром – Медиа, ГК «Веда», Аsta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, Донской табак, ТД «Арома» и еще целый список не менее уважаемых торговых, промышленных компаний, и компаний работающих в сфере услуг.
Бренд-кейс «BoxSide brand & package» включает в себя такие общеизвестные торговые марки как «Tiret», «Adrenaline Life», «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», «Био Баланс», «Organon», «Старая Мельница», «Чудо», «Био Макс», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Детское радио», «Звездный», «Балканская звезда» и многие, многие другие бренды.
Базовым принципом деятельности компании является постоянный мониторинг маркетинговых, социально-экономических и культурных процессов, происходящих в обществе; изучение особенностей потребительского поведения и психовосприятия; поиск, разработка и совершенствование систем, приемов и инструментов визуальной коммуникации и идентификации брендов.
Осознание стратегических и тактических маркетинговых целей и задач заказчика, как своих собственных, имея целью, прежде всего коммерческий успех бренда, мы строим процесс создания, совершенствования или продвижения торговых марок в системе полной синергии с нашими бизнес-партнерами.
Прорабатывая все объективные и субъективные особенности производства, распределения и потребления, каждой категории продукта, стараясь смотреть дальше и вкладывать больше, мы создаем торговые марки с потенциалом и багажом полноценных брендов. Мы кропотливо высчитываем и формулируем эмоции и образы бренд-коммуникации, прежде чем воссоздать их в средствах визуальной коммуникации бренда, будь-то торговая марка, упаковка или постер.
Точный расчет, перспективное мышление и яркая эмоция позволяют нам создавать устойчиво положительный и жизнеспособный ментальный образ бренда, соответствующий системе ценностей, мировоззрению и мировосприятию потребителя, а оригинальные идеи визуальной коммуникации – делают этот образ ярким и желанным.
Броситься в глаза, тронуть сердце, попасть в потребительскую корзину и оставаться в доброй памяти потребителя – вот тактическая и стратегическая задача, которую должен решать бренд, и мы умеем это делать!