Перечень услуг : бренд-консалтинговое агентство
Географическое расположение: Санкт-Петербург
Адрес сайта: http://www.zharkin-partners.ru
Контакты: Лазарева Раиса PR-менеджер
Брендинговое агентство Жаркин и Партнёры РАЗРАБОТКА БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ "Побеждать умом, а не деньгами" Брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" специализируется на разработке брендинговых стратегий, оказывая свои услуги клиентам на всей территории России и стран бывшего СССР совместно с американским брендинговым агентством DBD International. Для того, чтобы реклама Вашего товара или услуг, также как и проводимые PR-кампании приносили результат, необходимо самым тщательным образом разработать рекламные и PR-сообщения и сделать сам бренд максимально привлекательным для Вашей целевой аудитории. При этом также необходимо решить вопрос о позиционировании бренда, чтобы прорваться к потребителю сквозь информационный шум с минимумом затрат. Чтобы этого достичь, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка (опросы существующих клиентов и потенциальных потребителей). Правильно проведённые маркетинговые исследования являются ключом к росту продаж Вашего товара или Ваших услуг. Только имея правильно собранные данные, можно создать работающую рекламу и PR, и грамотно организовать рекламные и PR-кампании с минимальными рисками. Именно такие услуги оказывает брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" на всём пост-советском пространстве, начиная каждый проект с проведения маркетинговых исследований рынка (опросов целевых групп) по специальной методике при непосредственном сопровождении всех работ нашим американским партнёром - президентом DBD International - Дэвидом Браером (David Brier). И только собрав все необходимые данные, агентство приступает к созданию рекламных слоганов, названия (нейминг), дизайна логотипа, дизайна рекламы и другим креативным разработкам, включая помощь в написании PR-статей и т.п. Не имея правильно собранных данных, разработчики рекламы и PR действуют вслепую, что препятствует созданию PR и рекламы, продающих много товара. Поэтому мы всегда проводим маркетинговые исследования (опросы) и получаем все необходимые данные, чтобы помочь Вам продать Ваш товар при минимальных затратах на продвижение. Разработка брендинговой стратегии включает в себя: составление брифа (совместно с заказчиком), проведение маркетинговых исследований (опросов) по специальной методике, включая опросы по позиционированию, а также создание рекламных слоганов и сообщений (месседжей) для PR и рекламы. Разработка брендинговой стратегии может также включать в себя нейминг - разработку названия бренда (торговой марки) и его тестирование. Брендинг, включающий в себя дизайн логотипа (товарного знака), создание фирменного стиля, разработку дизайна упаковки, разработку идеи печатной рекламы, дизайн рекламы и разработку сценариев рекламных роликов осуществляется совместно с партнёрским агентством DBD International ТОЛЬКО на основании разработанной брендинговой стратегии. И мы хотим подчеркнуть, что каждый раз, работая над созданием креатива, будь то сценарий рекламного ролика или дизайн рекламы, дизайн логотипа или создание фирменного стиля, разработка рекламного слогана или дизайн упаковки, мы опираемся на те данные об особенностях сознания потребителей и текущих потребительских предпочтений, которые были получены в ходе специальных опросов-исследований, проводимых силами нашего агентства через собственную сеть интервьюеров по всей стране. Брендинг продаёт больше товаров, когда Вы ЗНАЕТЕ, КАК Вам нужно действовать и ПОЧЕМУ, имея точные данные, а не гадая. Грамотно разработанная рекламная и PR-стратегия и созданные на основании единой брендинговой стратегии реклама и PR позволят Вам продавать Ваши товары и услуги в большем количестве и по более высоким ценам. Контакты: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10, офис 3139, Бизнес-центр гостиницы "Октябрьская", вход с ул.1-я Советская E-mail: contacts@zharkin-partners.ru Тел.: (812) 971-70-78, (812) 578-15-69, (916) 116-54-82.