-
06.07.2020
-
Автор: Лашкина Л.М.
- Область деятельности:
Дизайн, Интернет, Полиграфия, Наружная реклама, Сувенирная продукция, Реклама в метро и на автотранспорте, Выставки
- Перечень услуг :
Дизайн, Интернет, Наружная реклама, Полиграфия, Сувенирная продукция
- Географическое расположение:
Москва
- Адрес сайта:
http://http://www.freshmindcom.com/
- Контакты:
+7 495 742 44 97
FRESH MIND Communication Agency (FMCA) было основано в апреле 2006 года командой профессионалов рекламного рынка, и является динамично развивающейся структурой в области маркетинговых коммуникаций. В агентстве работают специалисты в области BTL, ATL, PR и media relations, которые создают и поддерживают имидж клиента во всех экономически значимых регионах земного шара.
FRESH MIND входит в группу независимых европейских коммуникационных агентств – AMIN Europe (The Advertising and Marketing International Network). Партнерские отношения между членами AMIN Europe позволяют регулярно обмениваться знаниями и опытом для еще более качественного обслуживания своих клиентов. Сверх того, это коммуникационное единство не только открывает доступ к региональным и международным рынкам, но и позволяет использовать ресурсы агентств AMIN без дополнительных издержек и затрат на поездки.
FMCA осуществляет запуск и сопровождение новых брендов в России в ситуации отсутствия локальFRESH MIND Communication Agency (FMCA) было основано в апреле 2006 года командой профессионалов рекламного рынка, и является динамично развивающейся структурой в области маркетинговых коммуникаций. В агентстве работают специалисты в области BTL, ATL, PR и media relations, которые создают и поддерживают имидж клиента во всех экономически значимых регионах земного шара.
FRESH MIND входит в группу независимых европейских коммуникационных агентств – AMIN Europe (The Advertising and Marketing International Network). Партнерские отношения между членами AMIN Europe позволяют регулярно обмениваться знаниями и опытом для еще более качественного обслуживания своих клиентов. Сверх того, это коммуникационное единство не только открывает доступ к региональным и международным рынкам, но и позволяет использовать ресурсы агентств AMIN без дополнительных издержек и затрат на поездки.
FMCA осуществляет запуск и сопровождение новых брендов в России в ситуации отсутствия локального офиса производителя (отчетность и связь с зарубежным офисом или международным партнерским агентством), а совокупность знаний, собранная в ведущих коммуникационных агентствах всей Европы, воплощается в неизменном девизе - «Мысли по-европейски - действуй локально!» и корпоративной философии – партнерство и взаимопомощь.
ного офиса производителя (отчетность и связь с зарубежным офисом или международным партнерским агентством), а совокупность знаний, собранная в ведущих коммуникационных агентствах всей Европы, воплощается в неизменном девизе - «Мысли по-европейски - действуй локально!» и корпоративной философии – партнерство и взаимопомощь.