-
06.07.2020
-
Автор: Воскресенская
- Область деятельности:
Дизайн, Аудио
- Перечень услуг :
Построение звуковой части брэндов (от аудиологотипов и корпоративных гимнов до полного комплекта аудиостиля), обладатель медали «Национальное достояние» и знака профессионального стандарта «Высокий Дизайн». Услуги по созданию фирменного аудиостиля и узнаваемого образа - аудиобрендинг, разработка и звукозапись рекламных аудио-роликов в собственной студии звукозаписи.
- Географическое расположение:
Москва
- Местоположение на карте:
- Адрес сайта:
http://http://www.audiobrand.ru
- Контакты:
Москва, 2-й Хорошевский проезд, д.7, корп. 1,оф.516. телефон: +7(495) 979-46-52, +7(495) 941-34-17
Фирменный Аудиостиль - это неотъемлемая часть фирменного стиля. Аудиологотип столь же важен как и общеупотребимый графический знак. Вспомните, сколько раз строчки из песни или ритмичные фразы привязывались к Вам. Это происходило вне зависимости от того, понравилась вам музыкальное произведение или нет. Конечно, для создания эффекта "заражения" важны такие факторы как «шлягерность» и количество трансляций. Но и качество итоговой фонограммы играет не последнюю роль.
Центр Аудиобрэндинга входит в профессиональный клуб "Высокий дизайн", объединяющий настоящих мастеров своего дела. Наши работы - высокий аудиодизайн.
Как и любое комплексное решение фирменный аудиостиль состоит из нескольких компонентов. Однако работают они лишь в комплексе, поэтому предлагаемое выделение условно.
* аудиологотип - узнаваемый музыкально-шумовой ряд с пропеванием/проговариванием слогана/названия или без таковых;
* джингл - музыкально шумовой ряд, продолжительностью не более 40 секунд, с проговариванием/пропеванием текста или без него;
* фирменный джингл - джингл на основе элементов фирменного аудиостиля;
* фирменный мелодический ряд- основа для создания разнообразных аудиопродуктов;
* корпоративный гимн - музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух;
* ситуативная песня - песня, написанная для специальных мероприятий, может быть использована вместе с джинглами.
Большинство руководителей с трепетом относятся к фирменному стилю, однако под самим словосочетанием «фирменный стиль» обычно подразумевают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое решение презентационных материалов, дизайн интерьера. Но ведь, помимо визуального, существует еще кинестетический и аудиальный типы восприятия информации.
Около 20 процентов людей (каждый пятый клиент) на слух воспринимают информацию гораздо лучше, чем зрительно. Не забывайте же об этом, приобретайте новых клиентов и не теряйте постоянных!