Оценка стоимости бренда
- 22.09.2020
Качественное продвижение бренда
Итак, Ваша компания тратит много времени, энергии, и денег в создание, развитие и продвижение брендированной продукции. Начиная с запоминающегося имени и ошеломительной упаковки, и заканчивая скрупулезным подбором рекламных медианосителей - Вы хотите, чтобы все было правильно, и принесло Вам и Вашему бренду успех.
Вам кажется, что Вы все сделали правильно, и возникает лишь один вопрос - это работает? Для каждой кампании по продвижению бренда необходимо разрабатывать уникальную систему оценки эффективности бренда, изучать отношение потребителей к нему и формировать его стоимость.
С чего же начать? Для начала неплохо изучить потребительские вкусы своей целевой аудитории потребителей и изучить их приверженность определенным брендам. Более-менее точная оценка уровня приверженности позволит Вам оценить, какое место занимает Ваш бренд в сознании потребителя.
Специалисты по оценке бренда проводят несметное количество тестирований и исследований для определения уровня ознакомленности с брендом, ассоциаций с брендом на высоком и низком уровне; определяется имидж бренда, а также мотивация потребителя, заставляющая его приобретать именно Ваш бренд и сохранять лояльность ему.
От чего зависит цена на продвижение бренда
Сила каждого бренда живет в сознании потребителя и в ценности его потребительского имиджа, поэтому чем больше Вы знаете о достоинствах и недостатках Вашего бренда в глазах потребителя, тем больше у Вас шансов скорректировать процесс развития Вашего бренда и обеспечить ему достойное место на рынке.
Существует множество методик определения стоимости бренда. Наиболее точным и верным определением нам представляется следующее:
"Бренд стоит столько, сколько за него готовы заплатить"
Пожалуй, это определение применимо к любому товару или услуге, но в случае бренда это действительно точное выражение сути его стоимости.
Бренд - это нечто неосязаемое, инвестиции в развитие бренда можно оценить лишь приблизительно, но все равно эта цифра будет далека от реальной - ведь бренд - это букет эмоций потребителя, связанных с данным продуктом/услугой/производителем.
Можно инвестировать сотни тысяч долларов в рекламные кампании на телевидении, но бренд будет стоить мало, поскольку качество продаваемой под ним продукции - низкое, и потребитель воспринимает бренд как дешевый и некачественный.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1