Качественное продвижение бренда

 

Итак, Ваша компания тратит много времени, энергии, и денег в создание, развитие и продвижение брендированной продукции. Начиная с запоминающегося имени и ошеломительной упаковки, и заканчивая скрупулезным подбором рекламных медианосителей - Вы хотите, чтобы все было правильно, и принесло Вам и Вашему бренду успех.

Вам кажется, что Вы все сделали правильно, и возникает лишь один вопрос - это работает? Для каждой кампании по продвижению бренда необходимо разрабатывать уникальную систему оценки эффективности бренда, изучать отношение потребителей к нему и формировать его стоимость.

С чего же начать? Для начала неплохо изучить потребительские вкусы своей целевой аудитории потребителей и изучить их приверженность определенным брендам. Более-менее точная оценка уровня приверженности позволит Вам оценить, какое место занимает Ваш бренд в сознании потребителя.

 

Цена на продвижение бренда

 

Специалисты по оценке бренда проводят несметное количество тестирований и исследований для определения уровня ознакомленности с брендом, ассоциаций с брендом на высоком и низком уровне; определяется имидж бренда, а также мотивация потребителя, заставляющая его приобретать именно Ваш бренд и сохранять лояльность ему.

 

От чего зависит цена на продвижение бренда

 

Сила каждого бренда живет в сознании потребителя и в ценности его потребительского имиджа, поэтому чем больше Вы знаете о достоинствах и недостатках Вашего бренда в глазах потребителя, тем больше у Вас шансов скорректировать процесс развития Вашего бренда и обеспечить ему достойное место на рынке.

Существует множество методик определения стоимости бренда. Наиболее точным и верным определением нам представляется следующее:

"Бренд стоит столько, сколько за него готовы заплатить"

Пожалуй, это определение применимо к любому товару или услуге, но в случае бренда это действительно точное выражение сути его стоимости.

Бренд - это нечто неосязаемое, инвестиции в развитие бренда можно оценить лишь приблизительно, но все равно эта цифра будет далека от реальной - ведь бренд - это букет эмоций потребителя, связанных с данным продуктом/услугой/производителем.

Можно инвестировать сотни тысяч долларов в рекламные кампании на телевидении, но бренд будет стоить мало, поскольку качество продаваемой под ним продукции - низкое, и потребитель воспринимает бренд как дешевый и некачественный.