Современная реклама в аэропорту

 

Не смотря на то, что BTL технологии еще только развиваются на территории Российской Федерации и многие рекламодатели продолжают относиться с недоверием к таким методам продвижения своей продукции и услуг, европейские страны и США уже вполне ощутили реальную эффективность BTL акций.

Одним из наиболее эффективных инструментов BTL технологий является авиареклама. Отечественным производителям достаточно всего лишь перенять опыт западных стран, и успешное продвижение брендов, товаров и услуг без колоссальных затрат на теле-, радио - и печатную рекламу, гарантированно.

Авиареклама в очень короткие сроки завоевала огромную популярность.

Это связанно в первую очередь с тем, что аэропорты являются местом сосредоточения большого количества реальных и потенциальных потребителей.

Цель любой BTL кампании состоит в информировании с рекламируемой продукцией максимального размера аудитории. Обратившись к статистическим данным, можно сказать, что только лишь московские аэропорты ежегодно пропускают через себя до пятидесяти миллионов пассажиров и, самое главное, эта цифра постоянно растет.

Отсюда следует, что аэропорты и самолеты являются выгодной и высокопосещаемой рекламной площадкой, кроме того, это площадка обладает огромным потенциалом развития на будущее.

 

Основным преимуществом авиарекламы

 

Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения является ее эффективность и массовость.

Пассажир проводит большое количество времени в аэропорту и в салоне самолёта, при этом, не имея определённого занятия. В такой ситуации, исходя из психологии человека, он будет искать себе занятие, и любая, рекламная информация, оказавшаяся в этот момент под рукой, не только будет прочтена, но и осмысленна, а, следовательно, эффективность от прочтения рекламного сообщения увеличится.

 

Реклама в самолетах и аэропортах

 

Еще одним немаловажным достоинством авиарекламы является возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.

Авиапассажиры представляют собой наиболее активное и платёжеспособное населения, к тому же обладающее довольно высоким социальным положением. Именно такая аудитория является идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса.

При помощи авиарекламы продвигаются известные на весь мир бренды, такие как: "Procter & Gamble", "Addidas", "General motors". Однако, не только широко известные бренды продвигаются при помощи авиарекламы, таким же образом можно устроить рекламные компании бренда только развивающегося или нового товара, вошедшего в линию товаров уже существующих.

При помощи авиарекламы целесообразно продвигать товары либо премиум класса, то есть, товары роскоши, либо товары, предназначенные для среднего ценового сегмента. Так же, авиарекламу можно удачно дополнить социальной акцией, акцией благотворительности, этот сегмент хорошо реагирует на подобные жесты.

Кроме всех перечисленных достоинств авиареклама является так же и не столь дорогостоящей, то есть, при применении этого вида продвижения можно добиться не только узнаваемости продвигаемого объекта, но и значительно сократить расходы на рекламу.