Визуальные коммуникации
- 22.09.2020
Восприятие рекламы
Визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека. Визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию.
Именно свойство быстрого формирования ассоциаций и способствовало применению визуальных объектов как одного из многочисленных инструментов BTL технологий.
В процессе продвижения товаров и услуг важную роль играет степень узнаваемости продвигаемого продукта, которая зависит не от того как давно он появился на рынке, а от того, формируются ли у потребителей определённые ассоциации, связанные с этим продуктом.
Для формирования ассоциаций и для повышения степени узнаваемости продукта маркетологи используют так называемые, "визуальные коммуникации".
В качестве элементов визуальных коммуникаций выступают рекламные щиты, рекламные проспекты и буклеты товаров, таблички на полках с продуктами, сама упаковка продуктов, графическая и телевизионная реклама и многое другое, что часто попадает в поле зрения покупателя и потенциального потребителя.
При использовании визуальных коммуникаций важно не только тщательно подобрать дизайн коммуникационных объектов и стиль их оформление, но и качество используемых материалов, цветовую гамму.
В последнее время маркетологи всё чаще обращаются к психологическому восприятию цветов. Уже доказано, что цвет тёмно-зелёный, стальной и золотой, вызывает ощущение надёжности и часто ассоциируется с деньгами, поэтому многие банки, для своих логотипов выбирают сочетание именно этих цветов.
Эффективная реклама
Качество материалов коммуникационных объектов так же играет не маловажную роль, в качестве примера можно привести рекламный стенд, у потребителей часто формируется ассоциация между стендом предприятия и качеством предоставляемых товаров или оказанных услуг. Облупившаяся краска на стенде будет символизировать о ненадёжности самого предприятия.
Визуальные коммуникации используются для продвижения товаров и услуг всех ценовых категорий и сегментов рынка. Визуальные коммуникации используются практически во всех видах продвижения продукции, в отдельную категорию BTL технологий они были выведены сравнительно недавно, этому способствовали научные достижения в области человеческого восприятия.
Основным преимуществом визуальных коммуникаций является быстрота их восприятий и быстрое реагирование потребителей на коммуникационные сигналы. Визуальные коммуникации не вызывают раздражения, они менее навязчивы по сравнению с остальными методами коммуникаций.
К отрицательным свойствам можно отнести то, что неудачный пример коммуникаций может надолго запечатлеться в сознании потребителей, поэтому, при проведении рекламных акций с использованием значительного объёма визуальных коммуникаций, необходимо тщательно продумать и протестировать данную акцию, во избежание роковых ошибок.
Правильно спланированный комплекс коммуникаций обеспечит хороший имидж компании и узнаваемость товара.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1