Мобильные выставочные стенды
- 20.09.2020
Что такое мобильные стенды?
Мобильные стенды – это универсальный набор конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой и легкой сборки. В набор входят:
- рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
- отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукции;
- витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
- столы для работы с клиентами;
- буклетницы для листовок и каталогов.
Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и в многих случаях привлекают много больше внимания за счет использования ярких и сочных фотопанелей.
Если описать мобильные стенды одной фразой, то мобильные стенды это: «Реквизит для Мобильного маркетинга».
Чем полезны мобильные стенды для выставок?
- Экономят деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3-ей выставке Вы окупаете все затраты и получаете экономию.
- Готовность №1 к выставке и в любой момент. Вы всегда сможете принять предложение поучаствовать в горящей выставке ли стать спонсором мероприятия, не задумываясь о том, кто и как будет оформлять Вашу экспозицию.
- Компактная упаковка мобильных стендов экономит Вам деньги на транспортировке. Стенды настолько компакты, а упаковка настолько прочная, что Вы можете самостоятельно перевозить их в легковом автомобиле, бать с собой в поезд и сдавать в авиабагаж. Более того, в упаковку для стендов Вы сможете положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры.
- Вы ни от кого на зависите. У Вас все есть. Вы абсолютно автономны.
- Минутная сборка голыми руками позволяет Вам самостоятельно собрать стенд 2х3 метра всего за 15 минут. Затем Вы можете монтажникам сказать: «До свиданья», - а на сэкономленные деньги напечатать больше буклетов.
- Мобильные стенды привлекают внимание за счет нестандартного внешнего вида. А яркая объемная картинка всегда собирает взгляды и заставляет людей останавливаться.
- Между выставками – мобильные стенды можно использовать как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (showroom).
- Большие возможности для роста. Открываете новый филиал? – сделайте копию стенды всего за 3 дня. Появились новые направления? - добавьте графики к существующей конструкции. Стали брать больше площади на выставках? - закажите дополнительные модули в том же стиле.
Чем полезны мобильные стенды для торговых представителей:
- Мобильный стенд – отличный фон для Вашей презентации.
- Всего 30 секунд на подготовку – и Ваш «спутник» демонстрирует изображения товаров, графики роста продаж, сравнение свойств конкурентов.
- Работа с мобильным стендом не требует специальных навыков. Вы можете нанимать менеджерами-демонстраторами обычных людей, и уже завтра они обеспечат Вам новые продажи.
- Невысокая стоимость конструкций для торговых представителей позволит Вам снабдить мобильными стендами своих региональных представителей и вывести продажи на существенно новый уровень.
Чем полезны мобильные стенды для промо-акций:
- Мобильные стенды для промо-акций занимают мало места, однако привлекают максимум внимания.
- Мобильный стенд можно поставить в любом месте, где он лучше всего будет смотреться: перед входом, на проходе, в центре зала. Это развязывает руки – вы теперь не привязаны к строго оговоренным местам крепления плакатов и воздействуете на целевую аудиторию именно там, где ее больше всего.
- Мобильные стенды можно перевозить из магазина в магазин, чем существенно сэкономить рекламный бюджет.
- Мобильные стенды можно использовать как в автономном режиме, так и на пару с демонстратором.
Как можно использовать мобильные стенды с выгодой?
Если компания планирует активное участие в выставках – трансформируемая экспозиция – лучший вариант. Конструкция стенда продумывается таким образом, чтобы ее можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например выставка на Экспоцентре – полуостров 7х7 м, затем Сокольники 7х5 и выставка в Новосибирске 5х4.
Для поездок по регионам лучше всего подходит автономная экспозиция.
Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе.
Как правило автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, мобильный стол, мобильную буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.
Если Вы планируете стать участником или спонсором конференции или конгресса – Вам понадобится место для размещения логотипа. Для того, чтобы разместить его в наилучшем месте (вход, сцена, холл) – лучше обзавестись отдельно стоящей конструкцией и не привязываться к стенам.
Благодаря разнообразию форм и видов мобильных стендов - формат Вашего логотипа может быть любым. А учитывая, что малые мобильные стенды, занимают очень мало места, а выглядят очень прилично – Вы сможете вписать свой стенд в любой интерьер.
Вы устраиваете презентацию – Вам понадобится имиджевый фон.
Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции, или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий. Естественно с логотипом Вашей компании.
Если презентация посвящена линейке товаров – информацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках. Естественно с буклетницей для раздачи листовок.
Если Вы читаете короткие лекции или проводите мини-семинары – Вы наверняка пользуетесь наглядным материалом. Теперь Для облегчения работы –вы можете заменить кучу образцов – одним малым стендом с яркими фотографиями, графиками и перечнем технических характеристик. А чтобы это действительно было удобно – производители постарались, чтобы стенд собирался не дольше 30 секунд.
Высокий уровень продаж требует мероприятий по стимулированию сбыта. Поэтому промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей.
Промо-акции
Промо-акции можно условно разделить на 2 вида: с участием менеджера демонстратора, и тогда основным элементом оформления промо-акции является демонстрационная стойка, и без участия менеджера демонстратора. Тогда на сцену выходят экстра дисплеи и яркие промо-плакаты.
Мобильные стенды помогут Вам разместить промо-плакат именно в том месте, где больше всего поток покупателей. Благо занимают они очень мало места и могут быть установлены перед входом, на проходе, у кассы. Более того, мобильные стенды можно перевозить из одного магазина – в другой, тем самым снижая расходы на промо-акцию.
Часто бывает, что приходится участвовать (спонсировать) различные события (Event-мероприятия). Иногда приглашения на них приходят с опозданием.
В таких случаях – мобильный стенд – настоящая палочка-выручалочка. Вы не только сможете принять приглашение, но и будете выглядеть в наилучшем свете.
Благо престижно выглядящий мобильный стенд, не сомневайтесь, соберет внимание всех присутствующих. Из банального праздника – Вы сможете сделать настоящую PR-акцию.
Информация предоставлена компанией Мобис
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1