Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Одной из функций ФАС, является принятие нормативных актов, которые регулируют деятельность в сфере рекламы.

Кроме того, эта служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства рекламодателями. В частности, Федеральная антимонопольная служба должна выявлять и пресекать рекламу, которая не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей.

Способствовать развитию добросовестной конкуренции в сфере рекламы.

Федеральная антимонопольная служба

Особое внимание в области рекламы ФАС уделяет рекламе товаров и услуг, которые имеют повышенную социальную значимость для населения и могут иметь серьезные финансовые последствия для их потребителей или могут нанести вред здоровью.

Это касается рекламы алкогольной продукции, рекламе основанной на риске, игр, пари, а также рекламе лекарственных средств, медицинской техники и медицинских услуг. За нарушение законодательства в сфере рекламы ФАС привлекает к административной ответственности виновных лиц.

Следует отметить, что Федеральная антимонопольная служба ведет не только надзор и контроль, а также активно взаимодействует с органами саморегулирования рекламы.

Сайт Федеральной антимонопольной службы http://www.fas.gov.ru

 

Антимонопольная служба. ФАС