Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управляет государственным имуществом в сфере печати и средств массовых коммуникаций.

Находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Агентство имеет право проводить конкурсы и заключать государственные контакты на размещение заказов, выполнение работ или оказание услуг. Большое внимание Агентство уделяет развитию рынка рекламы.

Федеральное Агентство по печати

Средства массовой информации выступают на рынке рекламных услуг в роле носителей рекламы, где предметом сделки являются рекламные предложения, предоставляемые издательством.

Рекламные издания сосредоточены на предпринимательской деятельности и их главной задачей является создание благоприятной среды для сведения производителя с потребителем и тем самым способствовать усилению товарно-денежных отношений.

Не смотря на достаточно широкие полномочия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, оно не вправе осуществлять нормативно правовое регулирование и выполнять функции по контролю и надзору в своей сфере деятельности.

Сайт Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям http://www.fapmc.ru

 

Агенство печати России

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...