Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управляет государственным имуществом в сфере печати и средств массовых коммуникаций.

Находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Агентство имеет право проводить конкурсы и заключать государственные контакты на размещение заказов, выполнение работ или оказание услуг. Большое внимание Агентство уделяет развитию рынка рекламы.

Федеральное Агентство по печати

Средства массовой информации выступают на рынке рекламных услуг в роле носителей рекламы, где предметом сделки являются рекламные предложения, предоставляемые издательством.

Рекламные издания сосредоточены на предпринимательской деятельности и их главной задачей является создание благоприятной среды для сведения производителя с потребителем и тем самым способствовать усилению товарно-денежных отношений.

Не смотря на достаточно широкие полномочия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, оно не вправе осуществлять нормативно правовое регулирование и выполнять функции по контролю и надзору в своей сфере деятельности.

Сайт Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям http://www.fapmc.ru

 

Агенство печати России