Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в области информационных технологий, электросвязи, почтовой связи, телевизионного вещания и радиовещания.

Координирует и контролирует деятельность подведомственных ему служб, агентств и организаций.

В его ведении находиться:

  • Россвязь(Федеральное агентство связи);
  • Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);
  • Роспечать (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям );
  • Росинформтехнологии (Федеральное агентство по информационным технологиям).

Оно наделено правом самостоятельно принимать нормативные акты, которые регулируют деятельность министерства за исключением вопросов которые находятся, согласно законодательству, в ведении других ветвей законодательной или исполнительной власти.

 

Министерство связи

Одной из задач министерства является в установленном порядке осуществлять лицензирование деятельности, связанной с предоставлением услуг связи и информатизации.

Целью работы является обеспечение максимальной доступности для населения социально значимых пакетов телерадиовещания, защита интересов государства в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий.

В сфере связи и информационных технологиях большое внимание уделяется рекламе, она является одной из составляющей ее деятельности. Распространение рекламы по сетям электросвязи, телевизионного и радиовещания осуществляется с соблюдением норм Закона «О рекламе».

В этом законе прописаны все условия подачи рекламы всеми средствами информации. Расследование случаев нарушения указанных норм осуществляется Министерством информационный технологий, так как именно на него возложен контроль за деятельностью в сфере связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ http://www.minsvyaz.ru

 

Министерство связи России

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...