• Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
  • Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
  • (Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ.).

  • Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
    • специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
    • оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
    • федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
    • предназначенных для перевозки опасных грузов.
  • Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
  • Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
  • Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Статья 20